Умеют ли демоны любить?...

1.9K 119 3
                                    

========== Умеют ли демоны любить?.. ==========

  Разбойник, который увлечённо следил за тем, как девушка, истекая кровью, медленно теряет сознание, услышал:

  - Развлекаешься? А тебе разве не говорили, что трогать чужое нельзя?

  Повернув голову, он увидел, как к нему подходит парень.

  - Ты кто? Откуда ты взялся?

  - Я пришел оттуда, куда ты скоро отправишься, - усмехнувшись, ответил демон.

  - А-а-а, ты, наверно, дружок этой девчонки, - сказал бандит, отпуская горло Люси и, поворачиваясь лицом к незваному гостю, добавил:

  - Извини, но тебе придётся найти другую, эту я уже немного подпортил.

  После этих слов, Зереф впал в ярость, но, внешне сохраняя спокойствие, спросил:

  - Ты знаешь, что такое ад? - Схватив того за шею, одной рукой, продолжил. - Я познакомлю тебя с его особенностями.

  После этих слов, бандита мгновенно охватило пламя и через секунду он превратился в пепел.

  Повернувшись к блондинке, Зереф быстро подошел к ней. Опустившись рядом на траву, он немного приподнял её, поддерживая левой рукой. Убрав волосы с лица девушки, он спросил:

  - Ты меня слышишь? Ответь...

  Заклинательница, почувствовав, что её обнимают чьи-то тёплые руки и услышав голос того, кто в последнее время стал ей дорог, усилием воли приоткрыла глаза. Перед глазами всё плыло, но Люси, сосредоточившись и нежно улыбнувшись, провела кончиками пальцев по его щеке и окончательно ослабев, потеряла сознание. Рука безвольно опустилась на траву. В этот момент у него внутри что-то взорвалось, разлетелось осколками и обожгло душу.

  Почувствовав, как тело девушки обмякло в его руках, демона охватило безумие. Нет, не от того, что кто-то причинил вред её душе, а от того, что кто-то причинил вред ей. Зарычав от ярости, которая переполняла его, Зереф прижал блондинку к себе.

  - Нет, ты так легко от меня не отделаешься. Ты будешь жить, и ты будешь моей.

  Придерживая голову девушки правой рукой, он наклонился к её лицу. Прикоснувшись к тёплым губам, он осторожно приоткрыл ей рот, отдавая частичку своей силы. Почти сразу же мелкие царапины и порезы на теле Люси начали пропадать. Немного отстранившись от заклинательницы, парень увидел, как на её щеках начал появляться слабый румянец. Облегчённо вздохнув, Зереф перенёс их в квартиру блондинки.

Жемчужина для коллекцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя