========== Гадание ==========
Магнолия. Как всегда шумный Хвост Феи, где происходит очередной махач между Нацу и Греем, попутно втягивая остальных. Люси сидит у барной стойки медленно помешивая коктейль соломинкой.
- Скучно, - протягивает она.
- Так возьми задание.- Нет уж. Мне прошлого раза хватило, когда Нацу разнёс половину квартала... Мира, скажи, ты веришь в любовь с первого взгляда? - Люси оторвала свой взгляд от кучи, которая с криками: "Мужик!" - прокатилась возле неё.
- Это что, очередная глава твоего романа или тебе кто-то нравится? - дьяволица отставила в сторону стакан, который уже успела натереть до блеска и хитро прищурив глаза, посмотрела на блондинку.- Нет. В том то и дело, что никто, - тяжело вздохнув, сказала девушка.
- Скажи, а тебе нравится Нацу?
- Кто? Этот террорист холодильника и поедатель всего съестного? Мира! Да я на еду для него больше трачу, чем на квартплату, а в благодарность, сожженная кухня и подарок от Хэппи, рыба в кровати.
- Ты знаешь, а мне кажется, ты ему нравишься.
- Мира поверь, ему нравлюсь не я, а мой холодильник, его товарищ и брат.
- Привет Лю-чан, - рядом с Люси, присела миниатюрная синеволосая Леви.
- Я тут книжку нашла, называется "Гадания на суженого". Помнишь, ты вчера спрашивала, как можно узнать настоящая любовь или нет? Так вот, здесь есть одно интересное гадание. Смотри, нужно сесть в двенадцать часов ночи перед зеркалом... да, и не забудь зажечь свечу и произнести вот эти слова, - МакГарден ткнула пальцем в нижний абзац.
- И что? Ко мне прискачет принц на белом коне или нет, прилетит на драконе, который сожрёт все запасы моего холодильника и завалится дрыхнуть ко мне в кровать. Нет уж, спасибо. С меня Нацу хватит.
- Нет, не принц, но здесь сказано, что в зеркале ты увидишь свою судьбу.
- Угу, судьбу старой девы, - ещё раз тяжело вздохнув, блондинка отвела свой взгляд от стакана, посмотрев на кучу, из которой уже начали вылетать: столы, стулья, Эльфман с криками: "Мужики не сдаются!" Обведя взглядом гильдию, Люси остановила его на Леви и Мире, которые уже увлечённо обсуждали, можно ли узнать с помощью гадания, кто будет следующей парочкой. "Увидеть свою судьбу хм... Может стоит попробовать? Надеюсь, Нацу ко мне в этот момент не вломится, а то буду чувствовать себя полной дурой, ещё и эта летающая шаверма угольку подбросит".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина для коллекции
عاطفيةЛюси сидит в гильдии и страдает: парня-то нет. А на улице весна, сердце требует чего-то большого и светлого. Тут приходит Леви и предлагает, чтобы она погадала в двенадцать часов ночи перед зеркалом, мол узнаешь свою судьбу. Ну, Люси и согласилась...