Свидание

1.9K 109 4
                                    

==========  Свидание ==========

Проснувшись от наглого лучика солнца, который, пробиваясь сквозь окно, отплясывал на его лице канкан, Зереф открыл глаза. Поднявшись с дивана и увидев, что блондинка ещё спит, он направился в душ. Войдя в ванную и внимательно осмотрев то, что стояло на полочках, демон хмыкнул. Сделав вывод, что ничего подходящего для него у заклинательницы нет, Тёмный Повелитель решил, что надо сказать слугам, чтобы перенесли сюда некоторые его вещи. В конце концов, он собирался остаться у Хартфелии до тех пор, пока не получит душу блондинки.

  Ополоснувшись прохладной водой и одевшись, поскольку было ещё рано смущать девушку, устраивая дефиле в одном полотенце, хотя ему было всё равно, но выработанная им стратегия требовала небольших жертв, он пошел на кухню. Проходя через комнату, демон увидел, что "его девушка" ещё спит и, решив побыть в роли "хорошего парня", поставил чайник. Подойдя к окну, став к нему спиной, он произнёс заклинание, вызывая одного из своих слуг. Через секунду перед ним в глубоком поклоне застыл бес.

  - Что прикажете, Повелитель?

  - Мне нужно, чтобы ты сделал это место удобным для меня, ты знаешь мои привычки. И кое-что ещё... - Отдав распоряжения, Зереф приблизился к двери, проверяя, не проснулась ли блондинка.

  Бес же, получив указания, исчез, чтобы через пару минут принести желаемое своему хозяину, а позже обустроить его комфорт.

  Люси разбудил приятный запах кофе, открыв глаза, она обомлела. Перед ней мило улыбаясь, сидел не кто иной, как её недавний целитель. Увидев в его руках поднос, на котором он принёс ей завтрак, она, немного покраснев и пытаясь выдавить из себя улыбку, спросила:

  - Это что, мне?

  - Да, тебе. Ты ведь моя девушка.

  - Я... Ну, мне... Спасибо.

  - Да не за что. И вообще, поскольку я твой парень, то я приглашаю тебя на свидание.

  Поперхнувшись кофе, блондинка впала в очередной шок, её просто обескураживал такой напор, с его стороны.

  - Свидание? Когда? Ты хочешь, сходить куда-нибудь, сегодня вечером?

  - Нет. Не вечером, а прямо сейчас. Я думаю тебе понравится новый курорт, на берегу моря. Так что, после завтрака, сразу отправляемся туда.

Жемчужина для коллекцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя