Режим обломщица

2K 122 2
                                    

========== Режим "Обломщица"... ==========

  Выйдя из номера и увидев "своего парня", Люси со словами, "пошли купаться", потянула Зерефа за собой.

  Море, переливаясь всеми оттенками синевы: от нежно голубого, почти прозрачного, возле самого берега, а на глубине, до сине-зелёного, звало к себе, обещая объять приятной прохладой и укрыть от палящего солнца. Солнечные искринки, пробегавшие по его глади, так и манили прикоснуться к ним. Ноги утопали в белом песке пляжа, а летний зной тропиков обжигал, но морской бриз, лаская кожу, дарил небольшую прохладу.

Люси, подойдя к двум шезлонгам, бросила полотенце, на один из них. Поддавшись, опьяняющему запаху моря, блондинка наслаждалась открывшимся ей видом. Сняв сарафан, она повернулась к парню, стоявшему рядом с ней и спросила:

  - Останешься здесь, или пойдёшь плавать со мной?

  - Ты же знаешь, тебе стоит только захотеть, и я пойду с тобой.

  - Ну как хочешь,- и, уже отвернувшись от него, Люська хитро улыбнулась.

  Пока девушка получала удовольствие от купания. За спиной Тёмного Повелителя появился его слуга, ставя на маленький столик два коктейля. Сейчас его хозяин был спокоен и расслаблен, и бес старался всячески ему угодить, ещё помня недавний гнев Зерефа.
                                        ***

  Демон наблюдал за выходящей из моря блондинкой. Проведя оценивающим взглядом с ног до головы, он пришел к выводу, что она, оказывается, неплохо сложена; округлые бёдра, узкая талия, высокая грудь, она притягивала не только его взгляд. Странно, почему он раньше этого не замечал, и какого чёрта заметил сейчас. Отбросив ненужные мысли, Зереф начал рассматривать находящихся здесь людей, но поскольку ему это быстро надоело, то  опять перевёл свой взгляд на Люси. Стоя в двух шагах от воды, она разговаривала с каким-то парнем. В голове вспыхнул вопрос, "когда успела", ведь буквально минуту назад, рядом никого не было. Он уже хотел встать, со своего места, намереваясь спровадить столь неудачно появившегося ухажера, но блондинка увидев, что он хочет подойти к ней, распрощалась со своим новым знакомым, и вся сияя, направилась в его сторону. Опустившись на шезлонг, Люси подставила своё лицо солнцу.

  Немного повернув голову и краем глаза, наблюдая за девушкой, Зереф видел, как капельки воды плавно прокладывая свой путь по её груди, стекали на живот  и медленно опускались на полотенце. На секунду в его глазах, вспыхнул огонь, который он сразу же заставил погаснуть. Люси, прямо вся светилась от счастья, и причиной этому был не он. Это начинало выводить демона из себя. Ведь, ему никто никогда не отказывал, и какой-то жалкий человечишка просто, не может быть соперником. Нет. Он этого не потерпит. Она должна влюбиться в него и сказать, что хочет быть его. Ведь, только тогда он сможет забрать её душу, оставив лишь бездыханное тело, и игра будет завершена.

Жемчужина для коллекцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя