========== Он вернётся... ==========
Люси сидела на полу и смотрела на то место, где только что был парень. Она не верила своим глазам. Для полной уверенности она протянула руку и провела ею в воздухе. Да, его действительно нет. Неужели, он говорил правду, и это не чья-то глупая шутка? А ведь она даже имени его не знает. Люси уже начинала жалеть о том, что сделала. Всему виной её характер, она могла закипеть из-за любой мелочи. В сердце что-то сжалось, и почему она ему не поверила, почему решила что её просто разыгрывают? Может, действительно это была её судьба, а она так поступила. Ну, и чёрт с тем, что он переставил мебель в квартире, она всё равно собиралась делать ремонт. От Нацу и то всегда было больше проблем. На глаза начали наворачиваться слёзы. И вот уже первая слезинка скатывается по щеке, оставляя за собой мокрую солёную дорожку.
Она победила.
Он ушел.
Но почему-то радости от этого не было.
Поднявшись с пола, Люси направилась в ванную, чтобы умыться. Плеская себе в лицо холодной водой, она начала успокаиваться. Бессонная ночь, спринтерский марафон по городу и ссора с парнем, давали о себе знать. Люси почувствовала сильную усталость и, подумав, что ей всё-таки необходимо отдохнуть, пошла в комнату. Грустная улыбка появилась на её лице. Здесь всё изменилось... Как бы она не хотела этого признавать, но тот парень ей понравился. Тяжело вздохнув, девушка направилась к кровати. Забравшись под одеяло, Люси обняла подушку, на которой сохранился его запах и провалилась в сон.
Ей снилось, что она ангел. Прогуливаясь в саду, где цветёт сакура, она выходит к небольшому озеру, в котором, играя лучами, отражается свет солнца,и от этого, кажется что в воде веселятся тысячи солнечных зайчиков. Тёплый ветерок обдувает лицо, раздувает волосы, переплетая пряди, пытаясь создать из них какую-то замысловатую причёску. Она поднимает лицо к небу, раскинув руки в разные стороны, наслаждаясь таким приятным теплом. Но вот... Краем глаза Люси замечает какую-то тень. Повернув голову, девушка видит, как в её сторону идёт темноволосый парень, одетый в чёрные брюки, белую рубашку и чёрный длинный пиджак. На его лице играет ироническая ухмылка. Подойдя ближе, он останавливается и пристально смотрит ей в глаза, как будто пытается заглянуть ей в душу. Его взгляд гипнотизирует. Люси тоже рассматривает незнакомца. В глубине его глаз горит пламя, которое завораживает, поглощает, затягивает в себя. Парень поднимает правую руку, нежно касаясь кончиками пальцев её щеки, медленно проведя по ней, зарывается в волосы на затылке, пропуская их между своими пальцами, притягивает к себе. Его горячее дыхание обжигает нижнюю губу. Чуть коснувшись её кончиком языка, он проводит им по контуру губ, слегка прикусывает, заставляя открыть рот. Немного потянув за волосы на затылке, он запрокидывает её голову назад. Теперь она чувствует его дыхание на своей шее. Едва касаясь губами, обжигая своим дыханием, словно дразня, обещанием чего-то большего, он прокладывает горячую дорожку к кончику её уха, слегка втягивает его ртом, проводит губами по краю. Она слышит его шепот.
- Ты моя, - в голове разливается туман, и в этот момент его язык вторгается в её рот, показывая, кто тут хозяин, подчиняя себе, даря наслаждение и отбирая остатки мыслей. Мир рассыпается на тысячи осколков и остаётся лишь пламя, которое укутывает, заставляет гореть каждую клетку. Он подчиняет её, заставляя тело, сладкими спазмами реагировать на его прикосновения, даря наслаждение и отнимая разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина для коллекции
RomanceЛюси сидит в гильдии и страдает: парня-то нет. А на улице весна, сердце требует чего-то большого и светлого. Тут приходит Леви и предлагает, чтобы она погадала в двенадцать часов ночи перед зеркалом, мол узнаешь свою судьбу. Ну, Люси и согласилась...