-Я вижу. Предательница, - сказала я очень тихо, чтобы Дима ничего не услышал.
-Куда пакеты? На кухню? - спросил друг.
Я лишь кивнула головой, после чего, Дима ушел на кухню. Я потопала в свою комнату. Надо переодеться.
Как только я начала переодеваться, дверь в мою комнату открылась и зашел Дима.
-Ой, прости. Что-то я не вовремя.
Он развернулся и ушел обратно. Я просто стою в ступоре. А стучать его никто не учил? Как же я жалею, что решила покончить с жизнью, именно когда он появился снова в моей жизни. Почему я не сделала этого раньше? Почему только сейчас? Зачем он спас меня?
Так, ладно, откладываем эти великие думы на потом. А сейчас быстрее переодеваемся и идем кушать. Что что, а вот покушать я люблю. Хотя по мне и не скажешь, что я могу съедать по слону за один прием пищи.
Еда - это святое. Без еды никто не сможет выжить. Если уж и умирать, то точно не голодовкой. Как по мне еда - это самое лучшее, что есть на этом свете.
Что-то я много говорю о еде. Надо уже спускаться вниз. Мой животик не доволен, что я стою тут перед зеркалом в своей комнате и думаю о еде, а не ем ее.
Спустившись вниз, сразу же пошла на кухню и открыла холодильник. Хм, что же поесть.
- Я сейчас лазанью хочу приготовить. Ты ведь не против? - спросил Дима, доставая кастрюлю из шкафа.
- Хм, нет, не против. Я даже буду рада, если ты что-нибудь приготовишь, а то мне лень готовить, но кушать очень хочется, - сказала, взяв из холодильника шоколадное мороженое.
- Слушай, я правда ничего не видел. Извини, что не постучался.
- Давай просто забудем этот случай и все. Хорошо?
- Ладно.
Дима продолжил готовить, а я поедать наивкуснейшее в мире мороженое.
– Чем займемся сегодня вечером? - спросил друг, помешивая что-то в сковородке.
А можно, нет, называть его другом. Да, раньше, до его переезда, мы были не разлей вода. Всегда ходили вместе, нас даже считали парой. Мы всегда были рядом, только спали в разных местах, не считая тех дней, когда устраивали что-то наподобие ночевки, тогда уж спали вместе.
Но сейчас... Сейчас этого нет. Дима вернулся неожиданно, просто появился из ниоткуда. Да, он вернул меня в этот мир. Да, он знает много чего обо мне. Но можно ли его назвать другом?
Мне бы хотелось, чтобы те времена вернулись. Но этого не будет. Прошло много времени. Мы оба изменились. Он - в лучшую, а я - в худшую сторону. Сейчас я не пойму, что он думает, что он чувствует, чего он хочет. Я не пойму, потому что не знаю его такого, каким является сейчас.
А он знает меня? Вряд ли... Я настолько сбилась с пути, что и сама себя не понимаю.
– Эй, ты слышишь меня? - вернул меня из своих раздумий Дима.
– А, прости, чуток задумалась.
– Так что делать то будем? Я предлагаю фильм какой-нибудь посмотреть. Ты как?
– Думаю, что я буду за.
– Тогда выбор фильма за тобой. А вот и покушать готово.
– Кушать. Это я люблю сильнее всего.
– Что я в это не верю. Не сказал бы, что ты любитель поесть.
– Смирись, но это именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня обратно.
Teen FictionСмерть. Депрессия. Больница. Суицид. Она-девушка, чьи родители умерли в автокатастрофе; девушка, у которой больше ничего нет, кроме верной кошки; девушка, которая впала в депрессию; девушка, чья жизнь бежит по наклонной вниз. Он-парень, который толь...