Дима дал выбор фильма мне. Ну, что ж, хм... У меня только что в голове крутились миллионы названий фильмов, но сейчас я не могу ни один вспомнить.
– Дима, а жанр фильма какой?
– Мне без разницы. Выбирай любой, - ничем не помогая мне в выборе, сказал Дима.
Раз ему наплевать, какого жанра фильм смотреть, то будем смотреть "Темные отражения".
Совсем недавно вышедший на экраны. Особого восторга от выхода этого фильма ни у кого не было. Многие сказали, что он провальный. Я не поверю, пока не посмотрю.
– Выбрала? - спросил Дима, по-царски садясь на диван, от чего меня аж передернуло.
– Да, - немного отходя от такого поведения Димы, ответила я.
Включив фильм на ноутбуке, попросила Диму убрать ноги, так как меня это слишком раздражает. И он их убрал, что очень меня порадовало.
Фильм мне показался интересным, но Дима уснул вовремя просмотра. Я будить его не стала. Просто укрыла одеялом и ушла к себе в комнату.
Придя к себе в комнату, посмотрела на мрачное небо за окном. Дождь льет. Подстать моему настроению. Ладно, надо спать ложится.
Через час я спала крепким сном. Перед сном много думала о том, что произошло со мной в последнее время.
***
Утро. Лучи солнца светят в глаза. Это жутко бесит. Но от них не спрятаться. Надо вставать и идти в душ.
Мммм, а чем это так вкусно пахнет? Дима решил завтрак приготовить? Так, надо быстрее сходить в душ, а то мой живот ворчит и ругает меня, что я не иду кушать.
От лица Димы:
Я проснулся. Видимо вчера уснул прям во время фильма. Ой, это так приятно, Люси укрыла меня одеялом. Надо как то ее отблагодарить. Точно, приготовлю я ей завтрак.
Как бы банально это не было, но я решил приготовить блины с медом и чай налью. Только вот, правильно ли это будет, если я Люси завтрак в постель принесу. Это как бы не совсем по-дружески. Просто не хочу, чтобы она что-то там напридумывала себе в голове.
Ладно, пусть лучше придет на кухню сама, нежели я принесу ей завтрак в постель. Так, надо меньше думать, а то вон блин подгорел. Как говорится, первый блин комом.
Надев наушники, продолжил делать блины, чтобы успеть до пробуждения Люси.
От лица Люси:
Сходив в душ, я переоделась в свободную футболку и шорты. Волосы расчесала и заплела в косу. Теперь можно идти покушать.
Еще не зайдя на кухню, увидела такую картину. Дима стоит в наушниках у плиты и, танцуя, готовит блины. А ему очень идет фартук. Интересно, а кем хочет пойти Дима дальше учится?
Я еще не думала на эту тему. Мне по душе три профессии. Режиссер, дизайнер и писатель. Никак не могу выбрать одну из трех.
– Твю ж дивизию. Люси, ты меня напугала. У меня чуть сердце не убежало, - еле успев схватить блин, который мог бы оказаться на полу, сказал Дима.
– Ну, если бы убежало, догнали бы. Что уж там. И я настолько ужасна, что меня испугаться можно?
– Люси, я не в том смысле. Ты очень красивая. Я не вру.
– Спасибо за комплимент, сеньор поваренок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня обратно.
JugendliteraturСмерть. Депрессия. Больница. Суицид. Она-девушка, чьи родители умерли в автокатастрофе; девушка, у которой больше ничего нет, кроме верной кошки; девушка, которая впала в депрессию; девушка, чья жизнь бежит по наклонной вниз. Он-парень, который толь...