18 часть

238 3 3
                                    

Всю ночь я не могла уснуть. Мой сон длился всего час, если не меньше. Какое-то тревожное чувство застряло внутри. Будто вот вот что-то случится, но предотвратить это не получится, потому что не знаю, что, где и когда это произойдет.

–Ты готова? - спросил Дима, заходя в комнату.

–Вроде да. Только боюсь, первый раз на самолёте полечу куда-то.

–Не бойся, я же с тобой буду. Идём, там мои родители нас ждут уже.

Дима взял мой чемодан и пошел вниз. Я захватила рюкзак и тоже пошла. Вышли из дома, сели в машину и поехали до аэропорта.

Через час мы уже сидели в самолёте и взлетали. Вид из окна просто восхитительный.

Вдруг самолёт начало трести.

–Успокойтесь, пожалуйста. Небольшие неполадки в двигателе самолёте. Сейчас все придет в норму, - начала говорить стюардесса, но её перебил мужчина, выстрелив ей прямо в голову.

Все начали кричать. А этот мужчина пистолетом показал сначала на Диму, а потом на меня.

–Встали и за мной, если не хотите закончить также, как она.

Мы сделали все, как он и сказал.

- Самолёт, летевший из Москвы в Маями, разбился. В чём причина его падения и сколько погибших пока что ещё неизвестно, - произнесла ведущая ежедневных новостей.


Вот и закончилась эта история. Конец такой, как я и задумывала изначально.
Только последние главы немного скомканны, из-за чего происходит вся эта сумбурность.

Чертовка.

🎉 Вы закончили чтение Верни меня обратно. 🎉
Верни меня обратно.Место, где живут истории. Откройте их для себя