После душа, я пошла на кухню. Хотела приготовить завтрак, но там уже стоял Дима и готовил яичницу.
– С добрым утром, малая. Я тут завтрак готовлю. Ты ведь не против?
– Нет, не против. И доброе утро тебе. Ты что-то вчера хотел сказать. Можешь сейчас сказать, - сказала я, садясь за стол.
– Ааааа... Я даже и не помню, что хотел сказать. Наверно, я слишком перепил. Если вдруг вспомню, то сразу же скажу.
– Ладно, хорошо.
Дима разложил яичницу на тарелки и поставил их на стол. Мы начали есть. Все таки Дима вкусно готовит. Даже если это просто яичница.
– Завтра мои родители приезжают. Они думают, что я живу там, в доме. Не могла бы ты мне помочь прибраться и хотя бы немного уюта навести? - спросил Дима, убираю посуду со стола.
– Да, конечно. Думаю, что надо сегодня туда поехать. А то не известно на сколько там все запущено.
– Спасибо тебе, Люси. Какая же ты все таки хорошая.
***
Под вечер мы приехали в его дом. Он большой. Нам долго убираться придётся.
– Уф, да, работки многовато.
– Это точно. Так тебе помыть везде пол, а я уберу пыль и наведу тут уют. Ты ведь не против этого плана? - спросила я у Димы, взяв тряпки и ведро из кладовой.
– Хорошо, моя хозяюшка.
Я строго посмотрела на друга. Он тут же заткнулся, но через секунду смеялся так, что соседи услышали, наверно. После того, как Дима получил подзатыльник, он успокоился, и мы принялись за работу.
– Я весь пол в доме помыл. Почувствовал себя стариком. Надо было просто нанять уборщиков.
– Да, успокойся ты. Иногда надо это делать, а не лениться. Ленивая задница.
– Зато эта задница немыслимо сексуальная, - сказал Дима, повертев своей пятой точкой в разные стороны.
– Ага, конечно, - после этих слов, я закатила глаза, за что получила удар по своей попе.
– Но твоя гораздо сексуальней моей.
– Ты, гаденыш, сейчас получишь от меня.
Дима побежал прочь, я за ним. Мы были на втором этаже, поэтому он побежал вниз по лестнице. Все бы хорошо, но перед тем, как Дима хотел выбежать из дома, я поскользнулась на сыром полу и прихватила друга за собой.
В итоге, я лежу на полу, а Дима на мне. Ну, как на мне, он успел поставить руки по обоим сторонам моей головы. Теперь представьте эту картину и как мне стало неловко. Повисла тишина. Дима посмотрел на мои губы. О, нет, только не это. Мы же друзья. Не буду скрывать, но я хочу этого.
Между нашими лицами оставалось несколько миллиметров, но вдруг дверь открылась, и в дом зашли два человека. Родители Димы. Но они же вроде должны были приехать завтра.
– Упс, зря мы решили приехать раньше и сделать нашему сыну сюрприз.
– Мам, пап, привет.
Дима помог мне встать с пола. Я поздоровалась с его родителями.
– Ну, что, сынок, знакомь нас со своей девушкой.
– Я не его девушка, мы просто друзья. И с вами мы уже знакомы. Я просто изменилась, наверно.
– Мама, папа, это Люси. Она моя подруга с давних времён.
– О, Люси, это и вправду ты? - с удивлением спросила тетя Маша.
Я кивнула и улыбнулась. Мы с ней обнялись. Раньше я всегда считала ее своей второй мамой. Мы с ней очень хорошо общались. Иногда тетя Маша даже раньше мамы узнавала о моих мечтах.
– Ты так изменилась, Люси. Вы точно с моим сыном не пара? А то мы застали вас в такой позе, - спросил дядя Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня обратно.
Fiksi RemajaСмерть. Депрессия. Больница. Суицид. Она-девушка, чьи родители умерли в автокатастрофе; девушка, у которой больше ничего нет, кроме верной кошки; девушка, которая впала в депрессию; девушка, чья жизнь бежит по наклонной вниз. Он-парень, который толь...