7 часть.

255 5 0
                                    

Прошло три дня. Сегодня я встала раньше Димы, что странно. Обычно он встает на час или два раньше и готовит завтрак.

Я сходила в душ и переоделась. Сегодня похолодало, поэтому я надела на себя кигуруми в виде пикачу и тапочки. Волосы просто собрала в хвостик.

Сегодня моя очередь готовить, а то все Дима, да Дима. Вообще то это он мой гость, а не я его. Все решено, теперь готовлю только я.

В голову ничего не пришло, кроме как яичницы. Ну, ладно, приготовлю ее. Не сидеть же голодом.

Я начала свою готовку с того, что из холодильника достала нужные ингредиенты. А после достала сковородку и начала жарить яйца.

15 минут и все готово. Быстро однако. Вот за это я и люблю делать яичницу утром. Быстро, легко и вкусно, что самое главное.

Чтобы не есть это все в сухомятку, я заварила чай. Диме, как обычно, крепкий черный, а мне – зеленый с лимоном.

Через полчаса Дима так и не встал. Я решила разбудить его. На дворе уже день, а он все не встает.

Я пошла в гостиную. Дима спит. Я подошла ближе. Только хотела начать его будить, но заметила, что он весь в поту. Решила проверить, может он заболел?

Поднесла руку тыльной стороной к лбу Дима и ужаснулась. Да, у него жар.

Я быстро пошла на кухню, залезла в аптечку и достала оттуда жаропонижающую таблетку и градусник. Также налила в стакан воду и пошла обратно к Диме. Разбудить его все равно надо.

– Дима, вставай. Померь температуру и прими таблетку, - сказала я, когда Дима открыл глаза.

Он взял из моих рук градусник и стал мерить температуру. Меньше через минуту прибор запищал. Дима отдал мне градусник. Ахринеть. 38.9.

– На выпей. Должно помочь. Через час не спадет температура, вызову врача. И никаких "но". Понял?

– Да, - ответил Дима, выпив таблетку, и лег обратно.

– Поправляйся, - сказала я перед тем, как выйти из гостиной.

– Стой. Малая, посиди со мной, пожалуйста, - хрипя попросил Дима, я не могла отказать, поэтому села в кресло, которое стояло рядом.

Не знаю, сколько я так просидела, но уснула. Проснулась от того, что меня взяли на руки и куда-то положили. Но мне было лень открывать глаза и смотреть, что же все таки происходит, поэтому я продолжила спать, как ни в чем не бывало.

******************************************************************************

От лица Димы:

Сегодня я проснулся от того, что Люси меня разбудила. У меня жар. Люси так волновалась за меня. Она померила мне температуру, дала таблетку с водой.

Перед тем, как снова заснуть, попросил Люси остаться со мной. Я думал, что она уйдет, сказав, что я не маленький мальчик, но Люси осталась.

Я уснул мгновенно, а когда снова проснулся, то увидел, что Люси уснула на кресле. Мне стало лучше, поэтому я взял ее на руки и положил на диван, укрыв одеялом.

Потом взял градусник и померил температуру. Снизилась до 37.5. Отличный результат.

Решил, что надо покушать. Пошел на кухню. Значит Люси готовила, раз на столе стоит тарелка с нетронутой яичницей. Разогрел ее в микроволновке и съел. А у нее яичница получается лучше и вкуснее, чем у меня. Надо будет рецепт взять... Ахахаха ахахаха.

Верни меня обратно.Место, где живут истории. Откройте их для себя