– Папа. Мы просто друзья. И давайте закроем эту тему, - возмутился Дима, и мне стало смешно.
– Ох, Люси, не хотела эту тему поднимать. Но... Я соболезную твоей утрате. Если что знай, мы всегда тебе поможем. Можешь у нас пожить, если хочешь, конечно, - сказала тетя Маша.
Видно было, что ее глаза наполнились слезами, но она их смахнула и обняла меня так сильно, но в тоже время передела мне свою поддержку. Я, конечно же, обняла ее в ответ.
– Сынок, можно тебя на минутку?
– Конечно, мам. Не скучай, Люси, - он потрепал меня по голове, за что получил подзатыльник от меня.
Как только тётя Маша и Дима ушли, я помогла отнести пакеты с едой на кухню, а дядя Антон унёс чемоданы.
– Он к тебе неровнодушен, - сказал отец Димы.
– Почему вы так считаете?
– Ну, я знаю своего сына. Да, и то, как вы нас встретили, подтверждает это. А еще, я знаю, что вы вместе жили у тебя все это время.
– Откуда?
– Он бы не смог убрать везде пыль, вот прям везде. Здесь был бы погром, если он бы жил тут. А это значит, что жил он у тебя. Сегодня вы просто приехали сюда, чтобы прибраться до нашего приезда.
– Да. Все точно. Но не уверена, что Дима ко мне равнодушен.
– Время придет, и ты поймешь, что я был прав. Просто присмотрись к нему повнимательней.
Наступила тишина и через минуты две пришел Дима со своей мамой. Я помогла им разложить оставшиеся продукты. И хотела уже пойти домой.
– Люси, оставайся, у нас есть свободная комната. Мы постелим тебе там. А то куда ты на ночь глядя то? - сказала тетя Маша.
– Да, мне как-то не удобно. Вы только приехали, вам отдохнуть надо, я мешать буду.
– Все нормально. Оставайся. Это вам с Димой надо отдохнуть, а то все тут убрали начисто. Даже уборщицы так не убирают, ленятся. Тем более у меня к тебе есть маленький разговор. Хоть и маленький, но очень важный.
– Ладно, останусь.
Все таки я осталась у них дома. Тётя Маша дала мне пижаму, которая ей была мала, а мне она в самый раз. Выделили комнату. Дали постельное, я хотела его сама постелить, но дядя Антон настоял на том, чтобы Дима его постелил. Поэтому я смеялась, когда он выполнял просьбу своего отца.
Тетя Маша предложила приготовить ужин вдвоем, то есть она и я, и как раз поговорили бы. Я согласилась.
– Что ты чувствуешь к моему сыну? - спросила тетя Маша.
– Эм... К чему это? - замялась я, зная, что к нему чувствую.
– Просто, пойми меня не правильно, но вы подходите друг к другу. Да, и я вижу, что между вами искры летают. А та поза, в которой вы лежали сегодня на полу. Он чуть не поцеловал тебя. И ты тоже этого хотела, это было видно по твоим глазам. Так вот, поэтому я и спрашиваю тебя. А когда я попросила, чтобы Дима познакомил меня с девушкой, то есть с тобой, ты сказала, что ему являешься подругой, у него глаза опустели, если так можно сказать. Он хочет, чтобы ты стала ему больше, чем подруга. Но сейчас Дима пытается выяснить, что ты к нему чувствуешь. И сделать первые шаги к завоеванию твоего сердца.
– Я правда не знаю. Вроде бы и хочется, чтобы он обнял, поцеловал и всегда был рядом. Но что-то в моей голове говорит, что на самом деле не хочу этого.
– Ты боишься потерять его. В твоей жизни и так много потерь произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня обратно.
Teen FictionСмерть. Депрессия. Больница. Суицид. Она-девушка, чьи родители умерли в автокатастрофе; девушка, у которой больше ничего нет, кроме верной кошки; девушка, которая впала в депрессию; девушка, чья жизнь бежит по наклонной вниз. Он-парень, который толь...