Глава 2

207 20 3
                                    


Глава 2 (20). Верный друг – птица редкая Amicus verus — rara avis


Фира вышел на полянку перед домом Предсказателя. Большой медный цилиндр – сокровище древних, столетиями пылящееся в сокровищнице Пятого Солнца, лежал на боку и казался сломанной игрушкой. Его сердцевина сверкала желтым стеклом в нескольких метрах от него. Фира приложил руку к цилиндру, но ничего не почувствовал, цилиндр был безмолвен. И все же Кэйн произнес:

- Твоя вторая половинка послала меня за тобой. Она очень скучала в одиночестве.

Но цилиндр никак не отозвался.

Фира обошел вокруг него, заметил, что наверху цилиндра большое пустое отверстие, куда, вероятнее всего, и вставляется так называемая «сердцевина». Он посмотрел на устройство. Поднять его не было никакой возможности, да и он все равно опасался, что может сделать что-то не так. Придется дождаться Аре. Богиня, к сожалению, скорее всего все еще была в Монсальваате.

Кэйн вернулся в дом Атума и застал старика на кухне. Тот попивал душистый чай и наблюдал за трагично разворачивающимися событиями в Суюде через непрекращающиеся выпуски экстренных новостей.

- Что-нибудь новое произошло? – поинтересовался Фира, присаживаясь за стол.

- Не особенно, - отозвался Атум, пододвигая ему тарелку с печеньем. – Амат заблокирована в Западном районе, во всяком случае, люди на это надеются. Я бы не особенно на это рассчитывал, скорее всего, ее просто что-то задерживает. Возможно, там остались люди, которых она вынюхивает. Ты знаешь, ей нужно сожрать всего лишь пять грешников, погрязших в злобе, жадности, зависти, гордыне и гневе, чтобы обрести свою полную силу.

- Она уже кого-нибудь убила?

- К счастью, только двоих. Причем сожрала из них лишь одного, другой умер в больнице. Еще двадцать ранено, но никто пока не умер.

- Еще четверо, и убить ее станет более проблематично. – Фира смотрел на мелькающие телевизионные кадры. – А это кто? Кетер взяла ситуацию под свой контроль?

- Да. Отряды Кетер помогают военным. Но у Кетер мало сил для подобных операций. Они исследователи, а не солдаты.

- Нужно сходить в Кетер, - решил Фира. – Возможно, мы сможем помочь друг другу.

Атум только покачал головой.

Соннасарнова [Том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя