Глава 7 (25). К зверям! Ad bestias!
- Твое самочувствие сейчас волнует меня больше.
- Больше, чем ужин? – притворно расстроился Кэйн.
- Больше, чем все остальное вместе взятое, - улыбнулся повелитель теней.
- Приятно это слышать. Если это действительно так.
Тейн молча кивнул. Но взгляд фиолетовых глаз в сочетании с ласковой улыбкой не позволяли усомниться в искренности его слов.
Фира медленно жевал рахат-лукум. Он вдруг почувствовал, что покривил душой, сказав, что голоден. Есть совсем не хотелось.
Тейн уже допил кофе. Рядом с ним вырос из теней высокий бокал, наполненный навским вином. Он задумчиво пригубил его. Ему хотелось о многом спросить Кэйна, но он медлил, оставляя это до следующего раза. Но вовсе молчать повелитель теней не мог. Перед Фирой, почти допившим кофе, появился точно такой же бокал, как и у Тейна.
- Вина?
Фира с сомнением посмотрел на бокал, но все же взял его.
- Что произошло за последнее время с тобой? Что я пропустил?
- Ты во всем принимал самое деятельное участие. Или хочешь сказать, что не помнишь, что было, пока ты был... эм... ну ты понял.
- Нет, я не об этом. Что случилось тогда, когда я нашел тебя на диване в гостиной? Когда тебя принес Нильсси.
А Фира так надеялся, что он об этом забыл.
- Я не хочу говорить об этом, - отрезал он. – Для нашего дела это не имеет никакого значения.
- Я не буду настаивать. Ты жив, и это главное. Могу я узнать, кто тогда это сделал?
Фира зло сжал зубы и посмотрел на Тейна. Заботливость? На этом вопросе от нее тошнило.
- Что ты имеешь в виду? – медленно произнес он.
- Кто довел тебя до такого состояния? Кто вколол тебе наркотик? Кого мне убить?
- То есть ты не рассматриваешь вариант, что у меня нет обидчика? – разозлился Фира. – Я тебе кто? Жертва? Которую кто-то обидел? «Довел до такого состояния?» Я сам себя довел!
- Это ведь не так, - спокойно возразил Тейн.
- Мне не нужны защитники, - холодно произнес Кэйн. – У меня никогда не было папочки, к которому можно было бы прибежать и нажаловаться на хулиганов. И сейчас не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соннасарнова [Том 2]
FantasiaБоль не становится обыденностью. К ней невозможно привыкнуть. Каждый раз боль бьет так, будто есть только этот момент. Будто жизнь до и жизнь после - просто мираж. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В этой истории научные лаборатории причудливо...