Глава 1

651 22 4
                                    

 СОННАСАРНОВА [Том 2] ДУАТ

Глава 1 (19). Никогда не отчаивайся Nihil desperandum


- Прочь из Элита! – выкрикнул Пятое Солнце прежде, чем выйти из сокровищницы.

Сокровищницы, которая внезапно показалась усыпальницей.

Кэйн подошел к большой луже крови, растекшейся по плавленому золоту. Ничего. Никого. Только одиноко утопают в крови круглые черные очки. Фира медленно наклонился и поднял их, дотронувшись до густой, еще теплой крови повелителя теней. Впрочем, она не смогла бы остыть на жарком полу.

- Тейн, - прошептал Фира. Он хотел крикнуть, хотел позвать его, хотел вопить до Дуата, лишь бы он услышал его крик. Но мог только тихо шептать пересохшими губами. – Где ты?..

Сколько прошло времени? Минуты? Часы? ГОДЫ? Он стоял в пустой сокровищнице. Внезапно все перестало иметь значение. Вокруг была поглощающая, убийственная пустота. И в голове была она. Мыслей не было. Он просто завис в пространстве. Не в силах думать, не в силах анализировать. Не в силах принять.

Он очнулся, когда его трясли сильные руки Атума. Не сразу. Трясли они его уже давно, и Атум начинал терять терпение, а Кэйн все стоял, стеклянным взглядом уставившись сквозь него.

Наконец, он сфокусировал взгляд на «своем» Солнце.

- Идем! Пора бежать отсюда! – в который раз выкрикивал Атум.

Фира непонимающе уставился на него. Зачем бежать?

- Цилиндр!! Вспомни о своей цели!

- Где Тейн?

Старик строго взглянул на него.

- Нам нужно идти.

Какой в этом смысл?

Это все из-за него! Снова из-за него! Это была его идея! Это ему нужен был цилиндр! Тейн... Сейчас так ярко виделись все эти моменты... Когда он тревожился, когда не хотел подниматься выше... А Кэйн не замечал. Его эгоизм – вот все, что у него есть. И ненависть к себе поднималась, захлестывая, будто волны.

Что произошло?! Фира вновь кинул взгляд на огромную лужу темной крови. Что?..

- Где Тейн? – с последней, несбыточной надеждой спросил он Атума.

Соннасарнова [Том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя