Глава 11 (29). Последнее прости Supremum vale
Вскоре Фира оставил повелителя теней в одиночестве. Тейн, продолжая валяться на теневом диванчике, прикрыл аметистовые глаза. Неуютно и зябко стало ему, хотя в комнате, вроде бы, было тепло. Встреча с Рием оставила неприятный осадок. Его появление не испугало Тейна, но неприятно удивило. "Как не вовремя", - тоскливо подумал он. Но еще больше Алкайдэ раздражала не проходящая фобия Фиры. Ничего такого, но Тейну казалось, что это отдаляет его. И это отчуждение никак не проходило. Вообще, ничего не проходило, кроме редких беззаботных минут.
«Ну конечно!» - Тейна словно озарило. Он сам устроит для них немного беззаботности. Оставалось только придумать форму для нее. И Тейн погрузился в планирование предстоящего вечера. Откладывать исполнение замысла в долгий ящик не хотелось. Уж слишком быстро все менялось в человеческом мире.
К тому времени, как за окнами стемнело, Тейн уже продумал все детали.
Фиру он нашел на лавочке на пристани. Повелитель теней подошел к нему.
- Не хочешь прогуляться?
Фира отставил недопитую кружку горячего какао и удивленно посмотрел по сторонам.
- Прогуляться? Куда?
- Пошли, - Тейн с энтузиазмом сверкнул глазами. - Тебе понравится.
Фира поднялся, все еще не пылая энтузиазмом.
- Но не далеко? Что ты задумал? Выглядит подозрительно... - Он посмотрел на повелителя теней. – У тебя на лице такое предвкушение, будто задумал что-то недоброе.
Тейн лукаво прищурился. Потом развернулся и направился к дому.
- Так задумал? – Фира поспешил за ним, теряясь в догадках.
Повелитель теней упорно игнорировал его вопросы. Они прошли через дом, и на секунду Алкайдэ замер перед входной дверью, ведущей на улицу.
- Готов? - спросил он, словно собирался выкинуть Фиру из самолета для прыжка с парашютом.
- К чему? – со всевозрастающей опаской спросил тот.
- К вечной осени, конечно же, - наконец открыл тайну Тейн.
С этими словами он заставил двери распахнуться. Вместо ожидаемого ландшафта за порогом собственного дома Фира увидел извилистую тропинку, насыпанную мелким гравием. Она петляла и терялась среди деревьев. А вместо парковки Фира увидел березовую рощу с золотом крон. Но помимо берез здесь были клены с узловатыми ветвями, поражающие разнообразием своей палитры. Там-сям попадались вкрапления огненно-красной ольхи. Земля была устлана ковром опавших листьев, но ни одного не лежало на дорожке. Все это буйство красок не ослепляло, но как будто согревало, окутывало созерцателя, словно любимый уютный плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соннасарнова [Том 2]
FantasíaБоль не становится обыденностью. К ней невозможно привыкнуть. Каждый раз боль бьет так, будто есть только этот момент. Будто жизнь до и жизнь после - просто мираж. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В этой истории научные лаборатории причудливо...