Глава 6

173 20 11
                                    

Глава 6 (24). Половина моей души Dimidium animae meae


Раздраженный Тейн встретил на кухне Предсказателя.

- Можно мне расслабляющего чайку? - светским тоном поинтересовался повелитель теней.

- Конечно, - усмехнулся Атум, ставя чайник на огонь.

Пока он заваривался, Тейн нервно барабанил пальцами по столу. Его давнее хладнокровие куда-то исчезло. И похоже, надолго.

- Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался Атум. – После того бокала тьмы?

- В полном порядке, - Тейн пожал плечами. - Как ты терпишь этого человека?

- Мы редко общаемся, - рассмеялся Предсказатель. – Он бывает довольно мил.

- От него сплошные хлопоты. И нулевая польза, - фыркнул Алкайдэ.

- Он так тебя утомляет? – наигранно сочувственно спросил Атум.

- Он мне бесполезен. И раздражает.

- Чем же он так раздражителен?

- Слабостью. При которой строит из себя равного богам.

Атум внимательно посмотрел на повелителя теней.

- А ты уверен, что он так уж слаб? Ты уверен, что он действительно не может сравниться с богами? Лично я не видел человека сильнее. Ни один бог не рискнул бы прийти за мной в Элит. Но он пришел. И стал возмущаться, что из-за меня светился целых два дня, - старик улыбнулся.

- Ага, - кивнул Тейн, делая большой глоток. - Именно об этом я и говорю. Он лезет, куда людям не следует. И откачивать его потом крайне энергозатратно.

- А зачем ты вообще здесь? Зачем тратишь на него свои силы? Фира втянул тебя во все это, втянул и меня. Он вихрь, врывающийся в тихую жизнь. И вдруг ты начинаешь радоваться вихрю.

- Я здесь, чтобы проследить, как будет сбываться предсказание Айсы.

- Но ты не занял место простого наблюдателя. Ты участвуешь в событиях.

- Потому что я не хочу изменений в мировом порядке.

Атум улыбнулся, ставя перед Тейном большую чашку расслабляющего чая.

- Кто он такой? Почему я столько для него сделал? Это совершенно неоправданно!

Атум посмотрел на него, недовольно поджав губы.

Соннасарнова [Том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя