Глава 16 (34). Оставь надежду, всяк сюда входящий Desinesperare qui hic intras
- Неужели это... Навь?
Змейка подтверждающе закивала.
- Вот уж не думал, что попаду сюда до смерти. Я-таки надеюсь, что эта прогулка ею не закончится.
Фира еще раз огляделся по сторонам. Кажется, угроза в поле зрения отсутствовала.
- Ты можешь показать, где Тейн?
Змейка удрученно сделала собой знак вопроса.
- Как это «нет»? – возмутился Фира. – Тебя миазмы что ли навские сбивают? Тут везде так воняет, как от Тейна? Но он же твой повелитель, должна бы его за милю чуять... Или он слишком далеко? Тогда какого черта ты меня СЮДА перенесла? А не к нему? Или знала только, что он в Нави, и все? А это вообще точно Навь?..
Весь этот монолог змейка выслушала с поразительным хладнокровием. Затем кивнула.
- «Да» на все? – уточнил Фира. – А я сообразительный.
Он зашагал по дороге.
- Тогда придется по старинке. Эй, не отставай! – Он подождал, пока змейка поплывет с ним на одном уровне, и продолжил путь. – Тут жители вообще как, дружелюбные? – спрашивал он у змейки, не ожидая услышать ответ.
Скорее, подбадривал себя собственным голосом, ибо в Нави оказалось ужасно тихо. Тишина давила, словно дикое затишье перед бурей. Ужасающей бурей.
Мимо проскакал кролик. Мертвый кролик. Мертвый саблезубый кролик.
- Очень надеюсь, что он травоядный, - пробормотал Фира.
Кролик обернулся на голос и плотоядно оскалил зубки.
- Милое животное, погляди, сколько аппетитных асфоделей... - протянул Кэйн, размышляя, что делать, если животное рискнет напасть.
Кролик пока медлил, словно принюхивался, размышляя, по зубам ли добыча. Из-за камней выскочило еще четыре мертвых саблезубых кролика. Один из них был настолько мертв, что шкурка уже истлела, были видны кости ребер. Но кролики смотрели на Фиру, как волки на тех же кроликов...
- Зачем вам есть, вы же умерли давно... - пробормотал тот.
Кролики медленно приближались, постепенно беря Кэйна в кольцо.
- Тейн будет долго ржать, когда узнает, что меня в Нави съели... кто бы вы думали?.. Не прибили мертвые боги или еще кто покруче, нет... Меня съели мертвые кролики...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соннасарнова [Том 2]
FantasíaБоль не становится обыденностью. К ней невозможно привыкнуть. Каждый раз боль бьет так, будто есть только этот момент. Будто жизнь до и жизнь после - просто мираж. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В этой истории научные лаборатории причудливо...