Глава 9 (27). Дружба – это равенство Amicitia aequalitas
Тейн удивленно следил за развитием событий. Он не понимал до конца, что именно произошло между Фирой и Найком, однако по тому, что уже услышал, повелитель теней пришел к заключению, что это из-за Найка он нашел Кэйна на диване в невменяемом состоянии, и его фобия, и еще смерть Нильсси. Гнев волной закипал в душе владыки теней. Чувства его сейчас были противоречивы. С одной стороны, ему нравилось выбранное Фирой решение проблемы. С другой, оно было очевидно мягким. Слишком мягким. Но это ничего. Пусть человек развлекается. А он, порождение Нави, еще успеет объяснить зарвавшемуся смертному, какую непростительную ошибку он совершил. Но это потом. Тейну не хотелось, чтобы Фира догадался об этом. Поэтому сейчас он с гордостью наблюдал, прячась в тени, за манипуляциями своего друга.
Фира шел по коридору Кетер и чувствовал себя крайне удовлетворенно. Отвратительно, и вместе с тем крайне удовлетворенно. Он никогда раньше не ставил подобного эксперимента, но, кажется, тот удался...
Думать о чем-либо другом он смог далеко не сразу. Нужно было возвращаться, в Кетер больше делать нечего. Но прежде, чем он воспользовался запонками, в голову пришла мысль, спросить хотя бы, на какой день назначены похороны Нильсси. К прискорбию, на глаза ему попался лишь мерзостный специалист Каан.
- Утречка, специалист Каан, - решив, что ради этого вопроса глупо привередничать, подошел к нему Кэйн. Он мило улыбался, стягивая с рук окровавленные медицинские перчатки. – Не подскажите, на какую дату назначены похороны нашего Нисилэра?
Каан проводил взглядом отправившиеся в карман медхалата перчатки, и перевел возмущенный взгляд на лицо Фиры.
- Ваши шутки тут совершенно неуместны, доктор Кэйн! – воскликнул он, брызжа слюной. – Да, скорее всего, так и будет, но не стоит торопить события! Кетер молится за капитана Нисилэра...
Фира пару секунд смотрел на него.
- Нильсси жив?! – догнав, потрясенно воскликнул он.
- Да, пока жив. Его внутренние органы сильно пострадали, и он живет только на аппаратах искусственного обеспечения. Как только их отключат – он умрет.
- Где он?!
- В третьей палате... - протянул Каан, заканчивая фразу уже перед пустой стеной – Кэйн успел добежать до конца коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соннасарнова [Том 2]
FantasíaБоль не становится обыденностью. К ней невозможно привыкнуть. Каждый раз боль бьет так, будто есть только этот момент. Будто жизнь до и жизнь после - просто мираж. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В этой истории научные лаборатории причудливо...