~~9~~

6.5K 334 28
                                    

МОЯ ЖИЗНЬ ИДЕТ ПОД ОТКОС
Техен проснулся в своей квартире, рядом как и всегда лежал Хосок, картина была привычна, уже пять лет они засыпают и просыпаются вместе, при этом никто из них не понимает, как так получилось.
Никаких чувств, только постель.
Приветствуя друг друга по утрам легкой улыбкой, завтракают вместе и не проронив ни слова идут по своим делам,изо дня в день одно и то же, Тэхену надоели такие отношения. И не друзья, и не враги, и не пара.
Голова Тэ просто разрывается от мыслей, Хосок тоже не спит, просто лежит рядом. Тишина. 
-Хосок...Тебе не надоело?
-О чем ты?-рыжеволосый парень перекатился на другой бок и уставился в глаза альфе.-Меня все устраивает. А тебя разве нет?
-Я ничего не чувствую к тебе, да и ты не проявляешь симпатии по отношению ко мне. Мы пять лет потратили в пустую, кормили друг друга обещаниями что разберемся со всеми проблемами "завтра", и вот оно наконец-то настало.
-Все кончено?
-Хосок , ничего даже и не начиналось.
-Но я люблю тебя, что мне..
-В моем сердце только один человек.
-Тэхен, ты сейчас серьезно?! Я пять лет пытался убедить тебя что Чонгук не твоя пара, что вы разные.. Да он же ребенок!! Это педофилия!! Тебя посадят, это преступление.
-Собирай вещи и уходи, прямо как всегда, только не возвращайся  вечером.. Никогда здесь больше не появляйся.
Хосока как кипятком ошпарило, он бегал по комнате и скидывал все вещи в свою сумку. Тэ наблюдал за ним с кровати, не веря что это закончилось, он снова свободен. Тэхен услышал хлопок двери и встал с кровати, держа курс на кухню.
После завтрака нужно было собираться на работу, но настроение куда-то улетучилось, поэтому Тэхен остался дома.Ведь начальника не будут отчитывать за прогул, верно?
Проведя весь день в пледе напротив телевизора, Тэ успел много о чем подумать, точнее о ком.
Как же там поживает Чонгук? Как выглядит? Много ли у него друзей? А какие оценки он получает? Встретил ли он своего истинного? Помнит ли он еще о Тэхене?
На эти вопросы Ким так и не смог ответить, но он точно знает кто ему в этом поможет.
Набрав в мобильном номер секретаря ,он стал дожидаться ответа.
-Алло.
-Даниэль, можешь собрать всю информацию про одного человека.?
-Конечно, мне нужна некоторая информация,рассказывай что знаешь .
-Чон Чонгук. Сеул. Примерно 15 лет.
-Мм.. Нашел. Через несколько минут отправлю по почте. До связи.
Тэхен откинул телефон на диван неподалеку от себя и стал ждать.
Минута. Пять минут.
О, вот оно. Ну чтож...
"

Чон Чон Гук. Место рождения-Сеул. Место проживания-Сеул. 15 лет. Числится учеником в Сеульской школе, выпускной класс.
Сирота. Проживает в общежитии дет. дома. Есть парень-Пак Чимин..."
-Хах,парень...-Что это за странное чувство, почему оно поселилось в Тэ после одной только фразы,- интересно.

Прим. автора: глава конечно маленькая, но возможно, теперь эти малютки будут чаще выходить.  Соскучилась по вашим коментариям и по вам самим. Люблю)💖💖

Только моё чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя