~~Бонус~~

6.6K 284 21
                                    

-Тэхенн-ии~~, ты не видел мои джинсы черные?
-Да у тебя они все черные, я не знаю как их отличать, -Тэхен усмехнулся и подошел к Чону вплотную,- тебе и без джинс хорошо, малыш - прошептал Тэ в самое ухо.
Чонгук залился краской до кончиков пальцев, пора уже привыкнуть к такому Хену, к его поведению...
Чонгук живет в доме Кима уже почти три года, и из них только пол года буквально в комнате старшего. Тем не менее, дальше поцелуев дело не заходило, а Гук не сильно то и торопился с этим.
- Ну Хеен,- раздраженно и немного со злостью протянул младший,- хочешь что бы я без одежды по улице ходил?! Мне нужны мои джинсы...
Тэхен все еще стоял на опасно близком расстоянии и смотрел прямо в глаза, сделав шаг вперед, а потом еще один, он слегка толкнул Гука на кровать, но сам забираться не очень стремился.
-А может я тебя и не отпущу никуда? - Тэ сверху поглядывал на развалившегося на всю кровать Чона.
-Хеен, меня же друзья ждать будут, а что если.. БОЖЕ!!!Вот же они!!! Да-да-да-Даа.- Чонгук вытащил из кучи вещей эти чертовы джинсы. Резко подскочив с кровати он буквально подпрыгнул к Тэхену и начал расцеловывать его лицо. - Спасибо,  спасибо. Ты лучший!!
Гук натянул джинсы, накинул джинсовку и со скоростью света покинул дом, громко хлопнув дверью.
-Даже пока не сказал...-Тэхен наигранно надул губки, -Невоспитанный ребенок..



















Автор: Ну могу сказать, что теперь, иногда будут выходить ну просто МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ бонусы. Но согласитесь, это лучше чем ничего?
Люблю 💕

Только моё чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя