ГАСИТЕ СВЕТ, СПЕКТАКЛЬ ОКОНЧЕН.
РОV Тэхен
Утром, только открыв глаза, я пришел к мысли что сегодня именно тот день, когда мы должны встретиться с Чонгуком. У меня был идеальный, как мне казалось, план. Я приду в школу, чтобы провести лекцию ученикам старшей школы о том, как вести бизнес и с чего нужно начать. Конечно без Юнги не обошлось, все-таки он близок с директором этой школы.
Я стал собираться. Надел брюки, белую рубашку, в общем, стал хоть как-то похож на делового человека.
Времени было уже ближе к обеду, пора было выходить.
Школа выглядела не очень благоприятно , ни внутри, ни снаружи. По коридорам никто не бегал, людей особо не было, только изредка встречались школьники сидевшие на подоконнике с книгой в руках, ну или же с мобильным. Шел урок.
Я гулял по коридорам и понял что совершенно не знаю куда идти, поэтому пришлось спросить у какой-то милой девчонки. Через пять минут прошедших в поисках нужного кабинета, я все-таки добрался до нужного мне места.
-Здравствуйте, Тэхен.- из-за стола вышел высокий мужчина, в деловом костюме, с хорошей стрижкой и пожал мне руку.
《А у Юнги неплохой вкус》 пронеслось у меня в голове.
Кстати , Юнги сидел в углу кабинета в уютном кресле и пил кофе, это было понятно по запаху, стоявшему в кабинете.
-Меня зовут Сокджин, можно просто Джин. Выступать будешь в актовом зале, он на первом этаже, большая железная дверь. Из классов там будут все 9, 10 и 11. Дети спокойные, мало вероятно что они тебя перебьют или помешают. Я сейчас пойду и проверю все ли готово, через минут 20-30 думаю что народ уже придет, так что можешь тоже подтягиваться, а пока, если хочешь, погуляй по школе, ну или тут посиди.
Джин вышел из кабинета.
-А он у тебя разговорчивый,-я повернулся к Юнги и ухмыльнулся.
-Просто серьезный очень, чай кофе будешь?
-Да, не откажусь.
Как мне и сказали, через 30 минут я уже был за кулисами и ждал своего выхода. Переживал ли я? Еще как.РОV Чонгук.
На уроке истории нам объявили о какой-то лекции по ведению бизнеса, сказали что идти обязательно, так как мы пропускаем из-за этого пару совсем ненужных уроков, таких как математику и биологию.
После звонка нас всех собрали в актовом зале. Я уселся на самом дальнем ряду, на крайнее место, ближе к двери, чтобы быстрее отсюда свалить.
Когда все уселись, на сцену вышел директор нашей школы.
-Дорогие друзья. Сегодня к нам в гости пришел один человек, который расскажет вам о том, как правильно вести бизнес и с чего вообще начать. Думаю, кому-нибудь это и пригодится....
Я почти не слушал его, ведь как сирота, без каких либо денежных средств и обычной мечты на хорошее будущее, должен думать о каком-то бизнесе, да половина из нас даже экзамены не сдаст.
-... И так, сегодня к нам пришел влиятельный бизнесмен нашего города, Ким Тэхен.
Стоп... Что..? Я даже взгляд на сцену поднял. Неужели.. Да нет.. Это просто однофамильцы,просто имена одинаковые, это не тот Тэхен.. Нет..
Я пытался себя переубедить. Но все было с треском провалено, когда я встретился с теми самыми глазами. Он смотрел на меня, и не на кого другого. Я не ошибся, это был тот самый Ким Тэхен. Из моих глаз начали течь слезы, как так может быть, почти восемь лет я ждал его и он тут, почти передо мной, смотрит на меня, и наверное улыбается. Слезы пеленой застилали мне глаза, я ничего не видел, а через мгновение уже и не чувствовал. Лишь тишина, чувство спокойствия и теплый огонек в сердце, который больше не погаснет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моё чудо
RomanceЧто делать если ты нашел ребенка в парке ближе к ночи. •●Закончен ●•