Котята, поздравляю вас с Наступающим, ну или уже Наступившим Новым годом. Желаю вам всем счастья, любви и конечно же здоровья. Я очень благодарна вам за то, что вы появились в моей жизни и сделали меня счастливой. Отдельно хочу поблагодарить свою любимую кошечку, за поддержу и за то тепло, которым она делилась со мной на протяжении года.
Вы сделали мне самый лучший подарок, собрав более 500 голосов на этом фанфике и... Огромное всем спасибо💕💕💕💕💕. Ну и в честь праздников, как я и обещала, небольшой бонус для моих котят.•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•
Канун Рождества. За окном пархают перышки кристально чистого снега. Легкий ветер беспокоит верхушки деревьев раскачивая их из стороны в сторону. Все люди города беспокойно готовятся к празднику, ведь осталось совсем немного. И Тэхен с Чонгуком не исключение, покупки все были сделаны еще заранее, разве что квартира выглядела совсем не празднично, но это временно.
Утром Тэхен принес домой большую ёлку, а Чон радостно, совсем по детски, побегал вокруг нее, и с таким же детским восторгом принялся вешать на елку серебристые шары и яркие гирлянды.
-Хен,- подпрыгивая на месте кричал Гук,- я не могу звезду на макушку надеть, не достаю.
-Сейчас- ответил с другой комнаты Тэ.Когда квартира была полностью готова, а парни измотаны, о нени приняли решение что пора перекусить и отдохнуть.
Так как все лежащее в холодильнике предназначалось к празднику, Тэхен предложил сходить в кафе, от чего младший отказаться был не в силах.
Они шли по улочкам державшись за руки, совсем не обращая внимания на косые, полные отвращения и непонимания взгляды, им было хорошо вместе, а больше ничего и не надо.
Конечно, Чонгуку сначала было не по себе от всех этих упреков со стороны окружающих, в какой то момент он даже пытался отдалиться от Тэхена, но слава Богу старший смог вовремя вернуть Гука на землю, ведь он не собирался отпускать этого крольчонка, ведь и вправду полюбил того всем сердцем.
Тем временем парни уже добрались до кафе, нашли самый уютный столик, а Тэ пошел делать заказ.
После обеда Тэхен и Чонгук отправились в магазин. Чонгук решил пойти в отдел с игрушками, а Тэ пообещав что вернется за Гуком через тридцать минут пошел покупать подарок своему мальчику.
Еще несколько несчастно маленьких минут и наступит полночь. Небо засверкает миллионами огней, а в прохладном воздухе повиснет счастливое "Ура!"
Тэхен и и Чонгук сидели у окна укутавшись в большой плед и смотрели на салют. А Тэ пытался взять все свои силы в кулак и наконец таки поздравить своего любимого. И вот, он выбрался из под теплого укрытия, медленно присел на колено, под непонятливый взгляд Гука.
Сердце у обоих бешенно колотится. Ким достал из кармана джин небольшой бархатный чехольчик.
-Гук-ки, ты ведь знаешь как сильно я тебя люблю, и я подумал что мы можем подтвердить все официально, поэтому... Чон Чонгук, ты выйдешь за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моё чудо
RomansaЧто делать если ты нашел ребенка в парке ближе к ночи. •●Закончен ●•