~~11~~

6.6K 299 36
                                    

Шоколад+апельсин =???

15 часов в самолете,30 минут в машине и Тэхен дома.
Все те же полупустые, пыльные книжные полки, большой диван посреди зала,  плазменный телевизор висящий на стене. Пусто. Невооруженным глазом было видно что в квартире никто давно не бывал.
Тэ медленно вышагивал по паркету и пальцами бережно проводил по всему что было рядом, не зная почему, он остановился возле большого дивана и застыл. Воспоминания нахлынули на парня. Картинки тех вечеров, когда они с Гуком сидели на этом самом месте, под теплым пледом, и смотрели разные сериалы, или же фильмы. Он ведь тогда совсем маленьким был, сидел между ног Тэ и сильно прижимался к тому, а как мило и стремительно его маленькие щечки краснели от случайных прикосновений хена. Любимого хена.
А как бы выглядела эта картина сейчас? Чонгук точно очень вырос, возможно он теперь даже выше Тэ.
Но кто его знает..? Киму ничего не оставалось, только гадать о том как сильно изменился его мальчик, насколько повзрослел, и мечтать. Мечтать о том, что именно у их сказки счастливый конец, ведь история парней самое яркое исключение из всех существующих правил...
Обойдя все комнаты Тэхен немного успокоился и решил встретиться с Юнги. Чтобы найти номер старого друга пришлось потратить не мало времени. Тэ стоял с телефоном в руках и не мог решиться нажать на кнопку  "вызов".
Что сказать, о чем говорить, как говорить. Если бы не это огромное расстояние, не это долгое время в разлуке, то отношения бы не испортились. Хотя много чего происходило в их жизни чтобы оба парня возненавидели друг друга, но.. Что то держало, удерживало Тэхена и Юнги вместе. Может чувство долга. А может обычная привязанность к человеку с которым ты провел всю свою жизнь. Если когда то давно их связывали романтические чувства, то сейчас они просто хорошие друзья, не больше, не меньше. Тэ все-таки набрал номер и стал слушать монотонные гудки, ожидая ответа.Но долго ждать не пришлось
-Алло, Тэхен?
-Да, да..это я.
-Боже, не верю. А почему со старого номера звонишь?
-В Корею вернулся,  думал ты прогуляешься со мной.
-Засранец, все же не так просто.. Тебе ведь что-то от меня нужно.
И правда, и как он только догадался..
-А ты догадливый... Ну а вообще-то, я соскучился немного, так-что, в три в нашем кафе?
-Окей, до встречи.
Юнги положил трубку. Времени было только десять, а идеи о том чем бы заняться в голову не лезли. Тэ уселся на свой любимый диван и включил какой-то сериал про вампиров , ему он очень не нравился, но отрываться от экрана не хотелось. Тэхен начал засыпать под конец серии, видимо устал из-за долгого перелета, и сон все-таки взял верх. Ким уснул.
POV Тэхен
Я открыл глаза и посмотрел на время, часы показывали два часа дня. Скоро нужно выдвигаться на встречу с Юнги, ведь он не любит когда опаздывают, а уж тем более к нему.
Я нехотя встал с дивана. От неудобной позы все тело неприятно гудело, я пошел в душ, думая что от теплой воды станет легче. Но нет, ничего не изменилось. Может это вовсе не тело так ломает, а душу?
Через 20 минут я был полностью готов. Несмотря на то что мне  уже тридцать лет, я все еще одеваюсь как подросток. Узкие черные джинсы с разрезами на коленках, объемный красный свитер который был больше меня как минимум в два раза, и черные кроссовки. Вот посмотри на меня и скажи что я директор огромной  компании, а не старый подросток.  Да кто угодно бы посмеялся.

Я прибыл на место встречи вовремя, но Юн уже сидел за столиком возле окна и не отрывал взгляда от мобильного.
Я сел напротив него и думал, заметит ли ог меня вообще. Но Юнги  заметил,  даже улыбнулся, представляете? Этот безчувственный булыжник улыбнулся, сегодня точно погода испортится.
-Ну привет. - Юнги было неловко, это сразу стало заметно, его глаза бегали и не могли сфокусироваться на одном объекте.
Удивительно, если ты хорошо знаешь человека, можешь просто понять его эмоции по глазам или по жестам. Такая незаметная вещь, можно сказать мелочь, с потрахами выдает все чувства, хочешь ты этого или нет.
-Давно не виделись. Ты же знаешь зачем я тебя позвал?
-Пф, ну явно не тортами кормить, да?
-Собери информацию для меня.
-На счет?
-Чон Чонгук.
-Тот ребенок? Боже, Тэ.. ты неисправим.
-

Прошу прошу. Это важно для меня. -я скривил милую рожицу, знаю что Юнги не устоит.
-Что именно тебе нужно?
-Адрес.. не знаю..
-Он живет в южной части города, 254 улица комната номер 19, Гук живет в общежитии.
-Откуда...?
-Ну, не знаю как сказать..
-Говори...-Я не на шутку испугался, но это чувство утихло так же быстро, как появилось, стоило лишь до конца дослушать.
-Чонгук парень племянника моего парня.
-Хаха, так вы теперь родня?-Мне почему-то захотелось смеятся, ведь в последний раз, насколько я знаю, Гук разбил Юнги нос.
-Ради Бога , закрой свой рот пока не прилетело.. Я вижу вопрос в таоих красивых глазах, хочешь спросить про мой нос? Так он и не болит уже,  не переживай.
-И не собирался,- я подозвал официанта и заказал нам по чашке кофе и шоколадные кексы. В последнее время я очень полюбил все сладкое, точнее шоколадное. Ни один врач не мог объяснить тягу к этому наркотику, такому сладкому и вкусному.
Мы просидели в кафе до самого закрытия, обсудили все что только можно и ушли по домам.
Я скучал по простым, иногда пустым разговорам, без смысла и даже без искренности. У меня был дефицит общения все те семь лет, но сегодняшний день почти покрыл ущерб от моего одиночества.
Сегодня я спал спокойно, думая все о том же....

Автор: Я все еще жива. Как дела, котятки? Как вам глава? Я старааалась:)) Заметили, конец уже близко?😏 Кстати, жду ответик на вопрос в названии данной главы. Что получиться если смешать апельсин и шоколад?)
12☆ следующая глава.
Люблюцелуюобнимаю♡♡

Только моё чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя