Опять прощаемся?
На следующее утро Тэхен проснулся с ужасной головной болью. Недолго понежевшись в кровати, все-таки пришлось вставать. Времени было уже ближе к двенадцати. Тэ пошел в соседнюю комнату чтобы проверить Чонгука. Он спал в обнимку с плюшевым медвежонком, все бы ничего, но детское личико было немного опухшим, а на щеках были видны слезы. Тэхен думал пока не будить омежку, но тот открыл глаза и смотрел прямо на старшего.
-Доброе утро, Чонгук-ки.- Тэхен сел рядышком и погладил младшего по мягким волосам.
-Я не спал, Хен..- Гук отвернулся от Тэ и сильнее укутался в одеяло,- я слышал как ты ругался с Юнги-Хеном. Не смог уснуть.
-А плакал почему?
-Кошмар снился..- Чонгук повернулся к Тэ и слегка улыбнулся,-Хен, у тебя глаза красные.
Тэхен задумался над словами омеги, -Гук, но ты же сказал что не спал, какие кошмары?
Чонгук засмущался из-за того что его ложь распознали, щеки быстро покроснели, и идеи лучше чем спрятаться в одеяло с головой не нашлось. Стыдно.
Тэхену стало немного смешно, этот ребенок такой милый.
-Умывайся и спускайся на кухню, я пока завтрак приготовлю,-Тэ оставил ребенка в комнате одного, а сам поплелся искать что же приготовить.
Через двадцать минут "семья" сидела за столом, а на тарелках остывала только что приготовленная яичница.
Чонгук наверное слишком проголодался, ведь пожелав хену приятного аппетита, он начал уминать завтрак со скоростю урагана, Тэхену даже козалось что Гук даже не пережевывает, а просто проглатывает.
Сам же Тэхен ничего не ел, просто сидел и смотрел на Чонгука, подперев голову ладонью.
- Ты почему не кушаешь?
- Я не голоден.- Тэ поднялся и пошел на поиски аптечки, а точнее за таблетками от головной боли.
-Тэхен, ты заболел?- Чон забавно приподнял одну бровь.,-для чего таблетки?
-Просто голова немного болит, не переживай.
День проходил скучно, весь день Тэ с Чонгуком смотрели сериалы и играли в игры на приставке.
-Ура, я снова тебя победил. Я же молодец?-Гук радостно скакал по комнате , а Тэ не мог оторвать глаз.
-Да, молодец, Гук-ки. Я пойду воды попью, сейчас вернусь.
Как только Тэхен вышел из комнаты, на журнальном столике зазвонил его мобильный. Чонгуку стало интересно кто звонит и он взглянул на телефон. На экране светилось наверное самое нелюбимое имя. Тэхену звонил Юнги.Старший скорее всего услышал звонок и прибежал в гостинную. Он не смотря на экран ответил на звонок.
-Алло.
-Здравствуй, Это Юнги
-Что тебе надо?
-Хотел напомнить что у тебя завтра самолет до Америки, а то ты со своим ребенком, наверное забыл об этом...
-Да.. Насколько долго придется там пробыть?
-Поездка рассчитана на два месяца, но в связи с последними событиями...
-Понял. Во сколько?
-В пять вечера.
-Понял.
Тэхен бросил трубку не дав Юнги договорить.
Старший посмотрел на Чонгука, который очень быстро изменился в лице, а глаза уже начинали блестеть от слез.
-Техен, какой еще самолет?-всхлип,-Куда ты уезжаешь? Ты меня оставишь..- слезы дождем посыпались из глаз ребенка.
-Чонгук-ки, -Тэхен прижал Гука к себе, пытаясь хоть немного успокоить,было больно на него ссотреть,-это не надолго, но я в правду не могу взять тебя с собой, прости..
-А как же я..,- Чонгук не переставал всхлипывать,-что я опять буду делать без тебя..
-Гукки, тебе придется на некоторое время вернуться к Намджуну. Ты сильный мальчик, ты справишься, я верю.
Чон отстранился от старшего и пошел в сторону своей комнаты, остановившись возле лестницы он певернулся к Тэ и спросил когда тот уезжает .Ответ ему совсем не понравился. Уже завтра, его любимый хен снова его оставит.
От автора: Я знаю что глава совсем маленькая, но я старалась😔
5☆ следующая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моё чудо
RomanceЧто делать если ты нашел ребенка в парке ближе к ночи. •●Закончен ●•