~~10~~

6.6K 322 10
                                    

НЬЮ-ЙОРК-СЕУЛ
POV Тэхен.
Всю ночь мне снились кошмары, проснувшись в три ночи, я так и не смог заснуть. Заняться было совершено нечем, поэтому я буквально лежал и пялился в потолок. Вскоре, как и предполагалось, мне наскучило это занятие. Мою голову снова заполонили мысли о Чонгуке, я понял насколько сильно соскучился по нему, но захочет ли он меня видеть? Я обещал вернуться через два месяца, но прошло почти восемь лет...
Я решил что дальше откладывать нельзя и зашел на сайт авиа компании, ближайший рейс до Сеула был в девять вечера. Прекрасно, успею собрать вещи и попрощаться со всеми.
Скажу честно, настроение очень поднялось, я так скучал по дому, по родному городу...
Я не заметил как опять провалился сон, но кошмары меня больше не преследовали.
Так сладко я давно не спал, но всему хорошему приходит конец, ну или что-то помогает этому концу приблизиться,  например будильник. Как же я не люблю эти чертовы будильники, ведь ненавязчивый звон мобильного означал скорое начало рабочего дня. Снова куча бумаг и недовольных рабочих, но деваться некуда, всё-таки последний день.

В офисе как обычно было очень людно, пока я шёл к лифту со мной поздаровались как минимум человек двенадцать. Поднявшись на нужный этаж я направился в свой кабинет и попросил секретаря позвать в кабинет моего заместителя.

Через 15 минут Даниэль уже сидел в моём любимом бордовом кресле напротив.
-Что-то случилось Тэхен?
-Да, можно так сказать, я купил билеты на самолет...
-Что?? Куда ты уезжаешь? Надолго? Поехать с тобой?А лететь долго? Все будет хорошо?
Я был немного удивлен, человек который пытается издавать как можно меньше звуков и делать это как можно тише, сейчас просто тараторил кучу каких-то совсем ненужных и неважных вопросов. Да он же за год меньше текста произнес, чем за это мгновение...
Видимо я достаточно продолжительное время сидел с открытом ртом, но и Даниэль уже притих.
-Я..я уезжаю домой, и собираюсь возвращаться в Штаты только при серьёзной необходимости. Я не планировал задерживаться более чем на два месяца,а в итоге уже живу тут несколько лет.
-Ясно. А зачем мне это рассказывать?-он говорил шопотом, пришлось усердно прислушиваться к его словам, теперь Даниэль похож на себя.
-А. Точно. Ты теперь за главного, я не смогу уследить за двумя офисами, тем более уж очень далеко друг от друга они находятся.  Ты справишься?
-Да.
-Ну тогда иди...
Единственное что я ощущал когда передавал часть своего бизнеса, спокойствие.

20:25 Аэропорт.
Я стоял возле регистрационной стойки и заполнял какой-то бланк. Да, я даже не посмотрел что мне подсунули, просто было занятие поважнее. Например представлять как Чон обрадуется моему приезду и накинется на меня с обятиями, или же наоборот..
Через 15 минут я уже сидел на своем месте около окна и ждал объявления о взлете. Лететь придется почти пятнадцать часов, но это того стоит. Ведь совсем скоро я увижу свой любимый и родной дом, и не менее любимого и родного Чонгука.

Прим. автора: Вы не ждали, а я пришла. Чувствуете?? Пахнет завершением))
10☆ следующая глава
Люблю ♡♡

Только моё чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя