Начало и Признание

818 42 1
                                    

Я Нагиса Шиота. Мне кажется я самый счастливый человек на свете! В жизни происходит только хорошее! Или же я просто не обращаю на плохое внимание. Но это же прекрасно!

Чтож расскажу о себе.

Я невысокий парень с голубыми, до плеч, волосами, которые собираю в хвостики и голубые как чистое небо, глаза.
Учусь в школе Куниагаока, в 3-Е классе с необычным учителем, которого мы должны были убить, ведь он может взорваться, тем самым взорвать и Землю, но как мы узнали, вероятность этого равна 1% из 100. Мы все обрадовались, ведь Коро-сенсей, наш учитель, очень хороший.
Правительство ответила на это положительно, мы все вздохнули с облегчением.

И ещё кое что....

Это самое сокровенное...

Я люблю Акабане Карму....и он меня тоже....

Боже! Как я смущаюсь!
Ну...Мы встречаемся. Уже месяц...
И началось всё с моего признания....

Когда был первый снег...
Мы шли домой.

- К-карма-кун! - я позвал его, он оглянулся, улыбаясь.

- Что такое? - нежно спросил он меня.

- Эм... - я покраснел. - Я...я люблю тебя...

- ... - я зажмурился, мне было страшно. Страшно узнать ответ, особенно если он отрицательный.
Сердце не прекращало быстро биться, а только наращивала темп.
И дойдя до бешеной скорости, оно на мили секунду остановилось. Я распахнул глаза и вздрогнул.
Я не мог пошевелиться.
Карма обнял меня. Нежно, как редкий цветочек.

- Я тоже люблю тебя. Сильно-сильно! - его голос приятно грел уши.

Вспоминая об этом, становится тепло на душе. Хочется крепко обнять его и не отпускать никому! Он мой.
Я его.
Мы счастливы...













Но все не так как кажется на первый взгляд...

Автор:
Очередная моя история про Карму и Нагису! Обьявляю начало этой истории!
Поддержите меня! Извините за короткую главу, в самом начале. (скорее всего все главы такие и будут....но это не точно!)
😊😊😊

?#@!*&Место, где живут истории. Откройте их для себя