¿Неизвестный?

410 24 0
                                    

POV Неизвестный
Я так люблю тебя, Карма! Я не могу жить без тебя! Я всегда думаю о тебе и мечтаю о взаимной с тобой любви. Но ты даже не замечаешь меня....
Мне все время сняться сны, в которых мы с тобой счастливо проводим время вместе. Люблю такие сны. От них мне становится тепло на сердце, но в глубине души таится холод от того что во снах я вижу лишь ложь. Это всё не правда. Ну почему?!... почему?!...
Хочется крепко-крепко обнять тебя, поцеловать тебя, приласкать тебя. Словами не опишешь всю мою любовь к тебе.
Мое сердце тает лишь от одного твоего взгляда! А об одном твоем нежном прикосновении я могу только мечтать...Карма! Карма...
Я люблю тебя! Я сильно люблю тебя! Я так сильно люблю тебя, что готов сделать все что угодно для нашей с тобой любви!
...Ненавижу! Единственное что я ненавижу это этого козла! Нагиса! Ненавижу его! Весь из себя хороший, а внутри.....кровавый убийца. Я тоже не подарок. У меня много смертей в прошлом, но я убивал быстро, что даже не замечишь что умер, а он....он....он издевается над всеми жертвами без исключения...и с тобой он наверняка сделает тоже самое! Поэтому даже если ты меня не любишь, мы не будем с тобой вместе, но я хотя бы защищу тебя! Карма!
Конец POV Неизвестный

асигаН атоиШ ВОП ценоК
.....ьтаворбодс ен ебет........от....тен илсе А .ад отч ьсюедаН ?аД......ежот онченок янем ыт И !ятеб юлбюл Я .юялому....ушорП .мин с йавиравогзар ен ,умен к ясйажилбирп еН .олз омас нО .ьшеаминоп ен отсорп ыТ !тировт отч теанз ен ьлетичУ !оге юьбу ончот Я !оге уживанеН !тежл нО !теН
асигаН атоиШ ВОП   

Продолжение следует....

?#@!*&Место, где живут истории. Откройте их для себя