"Здравствуй, новый Шиота Нагиса."

342 17 2
                                    

POV Такахаси Акира (бывший Коро-сенсей)
После вчерашнего я попросил Агури заменить меня в классе Е, она согласилась.
Сегодня я иду в старую лабораторию, в которой я стал тентаклеобразным существом.
Это здание ещё целое. Мертвое тело Янагисавы, тот кто сделал меня таким, лежало возле двери в главную лабораторную комнату.
Я пришел сюда не просто побродить и вспомнить прошлое. Я хочу сделать кое-что.
Именно в этой комнате он изучал мозг человека. Главной его целью стало, сделать идеально умного, быстрого и сильного существа. Со скоростью у него получилось, только вот он не дожил до того когда бы он смог осуществить второе. Я его "случайно" убил.
Его исследования закончились тем, что он смог переселять разум людей. Это я и хочу сделать. Я хочу переместиться в тело Нагисы. А он...а он пускай где нибудь "летает". Я не позволю ему завладеть моим телом. Я вообще не хочу чтобы он жил.

...
...
...
После нескольких попыток "переселения" у меня вроде бы получилось. Я отключился.
...

- Ммм... - я открыл глаза. Тепло. Где я?

Свет мешал нормально осмотреться, но вскоре мои глаза привыкли и я был обрадован.

- У меня получилось! У меня действительно получилось...

Я встал с кровати и вышел из комнаты Нагисы, то есть теперь "моей" комнаты.
Зайдя в ванную я посмотрел в зеркало, окончательно убедившись.

- Здравствуй, новый Шиота Нагиса~

После прошел на кухню. Немного сложно ориентироваться по дому, так как я здесь в первый раз, но я привыкну.
На столе лежала записка. В ней написано "Покушаешь сам, буду поздно, работа. Мама."

- Понятно. Ну и хорошо.

Сегодня выходной, в школу не надо.
Позавтракав, я зашел в уже свою комнату, нашел телефон. Мне написал Карма.

- Хмм...

Карма: Жду тебя в 15:00, у меня дома.

А где он живет? Боже....я же точного адреса не знаю...да и то он поменял место жительства, а данные, которые у меня были как у учителя уже неверны.

Нагиса: А может у меня?

Другого выхода нет. Будет странно спрашивать где он живешь, если я "знаю".

Карма: Ну ок.

Сейчас 13:45.
По прошлым сообщениям я понял, что мы собираемся подготовиться к будущим тестам.
Подготовившись, я стал его ждать.
Через какое-то время послышался стук в дверь.

?#@!*&Место, где живут истории. Откройте их для себя