Нормальный

424 28 6
                                    

В последнее время у меня очень чешутся руки. Прям не могу. В школе на уроках, дома, с Кармой, в общем везде я чещу свои кисти рук, что они аж покраснели. Довольно сильно. До крови.
И постоянно хочется есть. Очень. Но сколько бы я ни ел, я ни наедаюсь. Что за фигня?!
Карма же в последнее время весь в учебе. Экзамены как никак. Я конечно понимаю....,но я хочу чтобы он тоже уделял мне внимание, хотя бы чуть-чуть....Боже. Скоро я начну ревновать его к учебе. А это странно.
Я тоже стараюсь как могу. Учусь.
Но у меня не хватает внимания и в конце концов я страдаю фигней.
В общем как-то так.

- Кааарма! - уже который раз я его, сидящего на диване, обнимаю сзади и произношу его прелестное имя.

- Чего тебе? - да, да. Он зааанет......он учится, в отличие от меня.

- Может ты уже отдохнешь? - я передвинулся вперед чтобы увидеть его лицо.

- Ночью отдохну. - спокойно ответил он.

- О! Я понимаю на что ты намекаешь! - я ухмыльнулся. - Ты хотел сказать: "Отдохну ночью с тобой"? - спросил я, зная ответ и показывая на себя.

- Нет. Я имел ввиду, то что сказал. Я пойду спать ночью и при этом отдохну. - ...

- Ну что же ты! Какой ты пошляк! Хаха! - .....
.......
............
...............................ну и?
........................................когда ты уже очнешься?
......реальный мир здесь, а не там, в твоей голове.......понимаешь о чем я?

Нет.
Нет, нет, нет, нет, нет!
Этого не может быть! О чем ты говоришь?! Я нормальный! Слышишь?! Я нормальный человек!
Это...это вы все ненормальные....вы все психи.... Напридумывали всякой ерунды и толдычат мне... Я нормальный.....Нормааааааааальный.......
Да?Дааааа......
Это тааааааак.
.......

Хахахахахахахаха
Хахаха
Хаха
Ха
Ха
...

Вы все сошли с ума.

...
Нет. Это ты сошел с ума, Нагиса Шиота, хотя нет. Ты же Такахаси Акира. (кто читал историю "Нагиса, я люблю тебя" тот знает чье же это имя,хе)

***
Это может препоследняя глава. Не волнуйтесь если вы не читали мою историю "Нагиса, я люблю тебя", то это не значит что вы не поймете. В следующей (ну или же последующей) главе будет объясняться кто же такой Такахаси Акира.

Простите за маленькую главу.

?#@!*&Место, где живут истории. Откройте их для себя