POV Неизвестный асигаН атоиШ
Нет! Нет! Нееееееееееееееееееееет!
...
Я проснулся? Или ещё сплю? Я открыл глаза. Темнота, ничего не вижу. Руки завязаны, ноги тоже. Мягкий, но холодный пол. Звук шагов, распростроняющийся по коридору. Где я? Знакомое место....ах да. Я наконец проснулся...
Долгий сон был сладок и горек одновременно. Он был такой реальный. Карма, я так тебя люблю...
А ты? Хех....ты...
Каяно, Карма, Рио, Окуда.....Акира, Такахаси Акира или как они ещё называли, Коро-сенсей.
и....Нагиса.....ненавижу.....ненавижу его...
...
А? Дверь комнаты отрывается, заходит человек и мне развязывают глаза.
Медленно открыв глаза, я начал осматриваться.
Да. Я так и знал. Это реальность. Настоящая реальность. Я в псих-больнице, в той самой комнате с мягкими стенами.
Я увидел человека, который зашел сюда. Девушка с короткими коричневыми волосами, в белом халате, юбке карандаш и нелепой футболке с изображением желтого осминога.
Она держала меня за плечи.- Что же с тобой стало....Нагиса ни в чем не виноват. Ты же сам понимаешь, верно? - да.... - Хватит бегать от реальности. Отпусти его и живи своей жизнью.
- .... - я ничего не мог ответить. Как мне поступить?
- Я люблю тебя. Я всегда буду любить тебя. Благодаря тебе я до сих пор жива и я этому рада. А ты...ты любишь меня? - она посмотрела мне прямо в глаза.
- Не знаю... - я покачал головой. - Я ничего не знаю.....
- Так давай узнаем вместе. - она обняла меня. Тепло и приятно. Как же давно я не чувствовал тепло живого человека.
- Хорошо. - маленькая слеза стекала по моей щеке.
Конец POV Такахаси Акира (Коро-сенсей)Вы наверно думаете, что сейчас я прочитал?! Но я вам отвечу, всё что вы прочитали это лишь конец истории. Так давайте начнем все с начала? Готовы?
.........................
..................
.............
.........
....
...
..
.
- Эй! Ты ещё долго? - произнес уставший голос Кармы, который стоял и ждал Нагису возле его дома.- Сейчас! - выкрикнул тот.
- Если сейчас же не выйдешь я без тебя пойду! - ещё громче сказал Акабане, медленно уходя к школе.
- Ээ?! Подожди! - немного растерянным голосом произнес он. - Мам! Я пошел! - Нагиса быстро вылетел из дома. - Карма! Подожди! - уже умоляюще кричал он.
- Ладно-ладно... - Карма остановился, а Нагиса быстро бежал к нему.
Добежав, тот опустил голову, положив руки на колени, так как ноги уже еле стояли, быстро глотал чистый воздух.
Карма опять зашагал вперед, Нагиса вслед за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
?#@!*&
Fanfiction- Карма, Карма! - подбегает и обнимает сзади Карму голубоволосый парнишка. - Ты кто? - пустым взглядом посмотрел тот на него. - А? - недопонимающе посмотрел Нагиса. - Я тебя никогда не знал. И не хочу знать... - сказал Карма, отворачиваясь от прист...