Утро. Прекрасное, как и всегда.
Быстро встав, я пошел в ванную, после переоделся в школьную форму и пошел на кухню, где были слышны мамино незаурядное пение и приятное шипение плиты.
- Мм~ Вкусно пахнет~ Как и всегда! - весело произнес я, садясь за стол.
- Помыл руки? - улыбаясь спросила моя милая мамочка.
- Агась!
Она положила рисовый омлет на тарелки и мы начали кушать.
- Приятного аппетита!
Покушав, я почистил зубы и взяв сумку, вышел на улицу.
- Я пошел! - крикнул маме я напоследок.
Закрыв колитку, увидел Карму, идущего ко мне.
- Доброе утро! - как и всегда, я поздоровался с ним.
- Доброе.
- Пошли?
- Пошли.
Мы дошли до корпуса и зашли в класс, достав нужные учебники из сумки.
Уроки, как и всегда, прошли просто замечательно. Коро-сенсей обьяснял всё понятно и интересно. Все внимательно слушали его, кроме Кармы, который опять прогуливал уроки.
Я заметил его краем глаза в окне. Он, как и всегда, сидел на дереве и читал что-то, вертя трубочку из под молока в зубах.Все как и всегда.
Люблю такие дни. (почти каждый день такой)В тоже время, как и всегда, мы уходили с занятий домой.
Держась за руки, мы с Кармой отправились в парк.
Парк, как и всегда, красив. Чарующий своей атмосферой. Маленькие кучки снега валялись где хотели. Деревья наконец-то надели свои белые "шубки".
- Этот день, как и все остальные дни, как и всегда прекрасен! - сказал я.
- Да, это правда. - Карма подтвердил мои слова.
Тепло от наших держащихся рук проходило по всему телу, поэтому было не холодно.
Мы поболтали, посидели и пошли вместе домой.
В этот раз к нему, делать уроки.
Его родители обычно за границей, но в этот раз они были дома.
Зайдя в дом, окутываешься в приятную обстановку.
Стены окрашены теплыми цветами, желтый, оранжевый и красный. На этих же стенах висят много фотографий с путешествий, где даже есть Карма. Видать они иногда берут его с собой. На полках, в гостиной, стоят различные статуэтки с английскими надписями.
В большом телевизоре показывали новости, которые смотрел отец Кармы. Мама же была на кухне и что-то весело готовила, смотря видео-рецепт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
?#@!*&
Fiksi Penggemar- Карма, Карма! - подбегает и обнимает сзади Карму голубоволосый парнишка. - Ты кто? - пустым взглядом посмотрел тот на него. - А? - недопонимающе посмотрел Нагиса. - Я тебя никогда не знал. И не хочу знать... - сказал Карма, отворачиваясь от прист...