Привет, солнышки! Пропала, потому что возникли технические проблемы, которые по щелчку не решаются. Надеюсь, вы меня поймёте. Приятного прочтения.
Чимин проснулся раньше обычного, из-за ноющей руки. Открытые глаза смотрели в потолок, а рука адски болела. Он все так же думал о парне, который дал ему зонт.
Как вспоминал тот момент около университета, сердце отплясывает лезгинку. Лежит, тишину прерывает сообщения от Тэхёна.
Тэхён: Доброе утро, Чимин. Пошли вместе в университет.
Парень посмотрел на время, уже 7:36. Всё это время он думал о Чонгуке?
Чимин: Хорошо, Тэхён.
Тэхён: Я за тобой зайду через полчаса.
Чимин: Хорошо, до встречи.
Пак сходил в душ, после чего пошёл собираться. Как и говорил, Тэхён пришёл. Они пошли в универ.
Ребята пришли, и разошлись по разным корпусам. По дороге в своё отделение, Пак встретился с Чоном.
Чон нечаянно столкнулся с плечом Пака, даже не посмотрев в его сторону прошёл мимо. Чимин бросил на Чонгука раздраженный взгляд и пошел дальше.
До конца пары осталось всего лишь 40 минут. Сегодня у Чона почти нет сил.
Вчерашняя тренировка его очень утомила. Они закончили только под утро. Радует только то, что усилия не напрасны.
— Чёрт, — как назло закончилась ручка. Чонгук оборачивается к рядом сидящему Джуну.
— Есть запасная? — кивком головы указывает на письменный предмет. Тот отрицательно кивает головой.
— Чудесно!
Чувствует толчок сзади, и оборачиваюсь. Чимин протягивает ручку. Чон взял её, кивнул и отвернулся.
Группа: "jikook busan soul"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Вечные упрёки жизни
FanfictionЧимин и Чонгук в главные герои. Сначала они друг друга не замечают, избегают, бояться, Но потом их объединяет любимое дело... И мы знаем, что после черной полосы наступает белая. Что же будет дальше?