— Юн, сможешь приехать?
— Да, уже выезжаю
***Юнги приехал достаточно быстро.
Чимин был очень рад открыв дверь.— Привет, Юнги
— Рассказывай
— Пройдём, я расскажу, — указывая на комнату сказал Чимин.
Шуга сел напротив, и начал разговор:
— Ну давай, рассказывай, в чём дело?— настроено говорил Юнги.
— В общем, я был на занятиях, у меня был выключен телефон. Когда я шёл домой, включил телефон я увидел пропущенные от Тэхёна, сочёл это странным так как, он знает, когда у меня тренировки. Я перезвонил, но он был не доступен, потом я позвонил тебе. Всё.
— Набери ему ещё раз, — сказал Шуга.
Пак набирает Тэхёну. Ставит на громкую связь. С того конца сети парни слышу всхлипы, кашель, непонятную речь.
Перед ними вырисовывалась картина, как он лежит на асфальте и не может ничего сделать.
Звонок продолжался.
Чимина будто ударили шокиром. У него закружилась голова, он думал в обморок упадёт.
— Чимин! Стоп! Успокойся, я сказал, тут нельзя паниковать.
Младший не знал почему, но ощущал пустоту. Никаких чувств не испытывал. Хорошо, что Юнги был рядом.
— Ужаснее всего то, что мы не знаем, где Тэхён находиться.— По номеру вычислим, только надо побыстрее всё делать. Давай Чимин, меньше драмы. Мы вычислили местоположение. Оделись, и поехали на то место.
Юнги уловил сигнал.
Пак во всей этой суматохе не заметил, как вдруг потемнело.
Парни подходили к месту назначения.Зашли за угол огромного здания и попали в совершенно мёртвый переулок. Фонари не горели, безлюдно, тихо.
Зайдя в этот мрак, начала пропадать связь со смартфоном Тэхёна. Но друзья не останавливались, просто шли дальше. Будет, что будет.
Понимают, что дальше тупик. В прямом смысле тупик, путь заканчивался у обрыва реки, мост был просто вдребезги. Пак решил, что мост нужно проверить. Ему в тот момент было вообще пофиг, рванул к брегу снизу обрыва.
Подойдя ближе, он вижу друга. На нём живого места не было. Изо рта идёт кровь. Увидев всё это, Чимину стал не по себе.
— Юнги! — кричит сквозь слёзы. —Вызывай скорую, скорее, — он не подумал на счёт связи. Паку было главное одно, одно единственное.
Я надеюсь, что вы это будите рассчитывать, что это все связанно, только немного иначе)
Спасибо большое за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Вечные упрёки жизни
FanfictionЧимин и Чонгук в главные герои. Сначала они друг друга не замечают, избегают, бояться, Но потом их объединяет любимое дело... И мы знаем, что после черной полосы наступает белая. Что же будет дальше?