Сегодня на календаре пятница. На этот день имеются две хорошие новости.Первая заключается в том, что сегодня последний день учёбы, но только на неделе, вот тут уже печально. Вторая новость заключается в том, что Чимин идёт к Чонгуку смотреть фильм.
С той самой тренировки они больше пообщались. И Чон как-то в универе заикнулся о предложении посмотреть у него фильм, Чимин влюблённый мать его естественно был рад этому предложению, но опять же, как обычно активировал гордое поведение, помусолил и выдал положительный ответ.
И так, сегодня Пак решил надеть белый свитер и классические брюки. Волосы заполняли слабые волны. И как обычно бальзам на губах.
Чон же решил надеть серый костюм, серые кроссы. Прямые, объёмные волосы, переливающиеся на свету. Так же увлажнённые губы.
Все уже находятся в аудитории. До звонка остаётся всего пару минут.
Я думаю, что подробно не стоит рассказывать о том, что Чимин вообще на паре психологически не присутствовал. Размышлял о предстоящем вечере.
Чимин, у тебя ещё всё будет.После окончания первой пары, Пак пошёл выпить таблетку, а то встормошился бедный из-за собственных же чувств.
Закончилась вторая пара. Так как их сегодня две, все собрались и пошли домой.До встречи у парней есть 5 часов, чтобы подготовиться.
Придя домой Чимин идёт в душ.
Капли воды скатывались по телу. Чимин пользовался гелем для душа с запахом тропических фруктов. После его использования, кожа очень гладкая, а запах остаётся на некоторое время.После душа Пак проходится феном по волосам, а потом идёт в свой гардероб из сплошного минимализма и базовой одежды.
Чимин надевает черный свитшот, черные джинсы и снизу у него чёрные мартинсы. Black Boy. К тому времени уже нужно было идти к Чону. На улице была хорошая погода, всё ещё светит яркое солнце, до заката не далеко.
Чонгук в свою очередь убрался в квартире, постелил на диван покрывало в клетку.
На разные случаи жизни у Чона находится всё. Совсем недавно от покупал три колы в железные бутылках, и забыл про них. Ну, и как обычно при просмотре чего-либо нужно кушать. Чонгук сходил в магазин за попкорном и шоколадками.Младший уже дома, осталось подождать Чимина. Чонгук не знал, какой фильм, сериал выберет его гость. Ему было всё равно, что смотреть, потому что он в принципе любит фильмы, сериалы и всё, что с этим связано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Вечные упрёки жизни
FanfictionЧимин и Чонгук в главные герои. Сначала они друг друга не замечают, избегают, бояться, Но потом их объединяет любимое дело... И мы знаем, что после черной полосы наступает белая. Что же будет дальше?