1 Часть.

641 26 2
                                    

Ночное время... Бледное сияние луны, свежий воздух. Звёзды сияющий в небе. Вот девушка с ушками зайчика блуждает по тёмном лесу уже который час.

* Сколько я уже тут брожу...? Час, может два? Бр.... Сегодня довольно прохладная ночь... А вокруг ни одной живой души... Поверить не могу что я потерялась в столь позднее время.... * -- думала девушка, осматриваясь по сторонам.
Вдруг она услышала шелест позади себя, но когда та обернулась, ни кого не было. Это очень насторожило нашу героиню. Когда та обернулась, перед ней уже стоял человек, ростом около двух метров, но что самое главное, он был безликим. От чего наша зайка сделала три шага назад, пока не споткнулась об ветку дуба и не упала. А безликий приблизился и взял девушку щупальцами. Девушка уж приготовилась к своей смерти... Пока из её кармана не выпал нож
-- Ты убийца...? -- спросил человек в чёрном смокинге.
-- ну...да.... -- ответила неловко зайка. -- но я чаще не убиваю, а свожу сума пока человек не покончит суицидом.
-- интересно.... Я Слендер Мен.... И теперь ты пойдёшь со мной.... -- тот отпустил её и пошёл медленно в неизвестном направление.
-- х-хорошо.... -- та пошла за безликим немного боясь дальнейшего.
Когда они пришли, безликий открыл дверь и зашёл. В особняке всё как обычно. Парень с очками доставал всех и всё. Девочка в розовом платье с мишкой тащил парня с синей маской в свою комнату. Девушка с циферблатом сидела и точилка ножи. А девушка с белой маской и в чёрном платье гонялась за парнем с вырезано улыбкой на лице только потому что тот забрал её нож и на отрез отказался отдавать. Парень в маской, на которой был нарисован грустный смайлик снимал это на камеру. Ну а в углу стоял парень с белой маской.
Когда Слендермен зашёл, все затихли и успокоились. За ним зашла и девушка с ушками кролика.
-- итак... У нас новенькая. Представься пожалуйста.... -- проговорил мужчина в смокинге подтолкнув её вперёд.
-- здравствуйте... Я Шедоу Бонни.... -- проговорила скромно девушка. Но когда все принялись внимательно рассматривать девушку, она застеснялась ещё больше.
-- Тим... Так как у нас и так переполнен дом... Пусть она поживёт с тобой... -- проговорил строго безликий.
Тим лишь положительно кивнул
-- привет. Я Тим... Тим Маски... -- поговорил с весьма пофигическим тоном парень подойдя к девушке с ушками. После чего добавил -- идём. Я покажу тебе нашу комнату. -- с этими словами парень пошёл на второй этаж.
Шедоу лишь кивнула и медленно пошла за ним смотря в пол. Когда они зашли в комнату. Шедоу осмотрелась слегка пройдя вперёд.
--... Хорошая комната...-- проговорила она тихо, но парень мог это услышать.
-- спасибо. Кстати.... Пока тебе не поставили кровать... Ты не против если нам придётся спать вместе, но ты не подумай... Ни чего не будет....? -- проговорил парень и открыл шкаф,убрав некоторые вещи на верхние полки, он посмотрел на свою соседку.
-- нет, что ты... Конечно не против.... -- проговорила девушка, после чего заметила на тумбочке рядом с кроватью какую-то баночку с таблетками. -- скажи пожалуйста, для чего тебе эти таблетки....?
-- да так... Не важно... -- проговорил парень и убрал их в карман.
Та лишь положительно кивнула.
-- слушай... А можешь дать мне какую нибудь свою футболку... Просто у меня нет с собой одежды... И мне не в чем спать, а время уже позднее.... -- сказала тихо девушка немного покраснев.
Парень немного промолчал и подумал. После чего молча достал с верхней полки серую футболку. Подойдя и отдав одежду. Затем он молча вышел из комнаты.
________________
Следующая часть вечером, либо завтра. Удачи вам!

Любовь по возникшим обстоятельствам. Тим Маски и Шедоу Бонни. Место, где живут истории. Откройте их для себя