Шедоу Бонни думала о многом.
-- почему он так добр ко мне...? Почему он мне кажется таким милым... А его тело... Он такой спокойный.... Походу я влюбилась... Но не уверенна что у нас что то получится... Интересно... А зачем ему эта маска? Что он тут делает? Ведь он такой спокойный... Как он сюда попал? Зачем ему эта маска...? И.... Зачем ему эти таблетки.... -- этими вопросами задавалась наша героиня пребывая в тишине и гармонии. Пока не услышала стук в дверь. Бонни же подошла и открыла дверь. Увидев перед собой высокого парня, что вчера записывал всё происходящее на видео она промолчала.
-- привет, я Худи. А ты не знаешь где Маски...? -- спросил то смотря на девушку
-- он ушёл в ванную. Приятно познакомиться Худи. -- ответила ему героиня.
-- тогда можно мне забрать оружие, а ты его предупредишь... Ладно...? -- спросил тот осматривая комнату.
-- да... Хорошо. Бери.... -- ответила Шедоу и отошла в сторону пропустив парня вперёд.
Тот же молча зашёл и забрал с подоконника два пистолета. После чего ушёл. Ну а Шедоу Бонни опять осталась один на один с своими мыслями. Пока тишину не прервал скрип двери. Тим зашёл в комнату и посмотрел на Шедоу. После чего осмотрелся.
-- тут парень а ходил, Худи назвался... Он попросил передать, что он забрал два пистолета. -- сказала девушка и посмотрела на Тима. * его тело... Оно не плохо накачено... Стоп, о чём я думаю?! М... Что это за знак...? Перечёркнутый круг...? -- думала про себя Бонни смотря на Тима*
Тим же ни чего не ответил и молча достал одежду из шкафа.
Шедоу же ушла на кухню и заварила себе чай. Сев за стол она засмотрелась в одну точку. Пока на кухню не спустился Слендермен с большой стопкой бумаги.
-- вот, передай это Тиму пожалуйста. Он знает, что с этим делать. Заранее спасибо -- строго проговорил тот и поставил стопку листов рядом с Шедоу Бонни.
А та лишь кивнула в ответ и отпила маленький глоток чая. После этого Слендера на кухне как будто и не было. Через некоторое время спустился на кухню Тим. Он посмотрел на стопку бумаги, а затем на Шедоу. И заварил себе крепкое кофе.
-- тебе Слендер просил передать... Сказал что ты знаешь, что с этим делать. -- сказала она посмотрев на Тима.
Тот лишь глубоко вздохнул- и ответил- да... Знаю... -- после чего он сел за стол поставив кружку с кофе рядом. Достал чёрный маркер и начал писать что то на листочках.
Шедоу же наблюдала за этим. Неловкая тишина застыла между нашими героями. После чего девушка её нарушила
-- слушай... А что ты пишешь?-- поинтересовалась Бонни.
-- да так... Записки Слендермена. Каждый Прокси часто пишет эти записки. -- ответил тот, после чего отпил свой кофе.
-- может тебе нужна помощь...? -- опять же спросила у него зайка.
-- помощь...? Мне бы действительно не помешала чья то помощь. Если тебе не сложно, я буду очень благодарен. -- парень достал из кармана второй маркер и подал Шедоу.
-- мне не сложно. У меня сегодня целый день свободный. -- ответила та и взяла маркер.
Тим и Шедоу может час, может два писали записки. Всё это время они сидели и разговаривали. Разговаривали на разные темы. Когда они закончили.... Тим отнёс записки в кабинет Слендера и молча ушёл. Когда он зашёл на кухню... Он уже видел такую интересную картину. Смайл дог стоял на полу и грозно лаял смотря на Шедоу Бонни. А та стояла на стуле. На её ноге был кровавый след от зубов Улыбающейся собаки.
-- Смайл! Фу! -- сказал парень и отогннал собачку.
Пёсик ушёл, а Тим же посмотрел на Шедоу.
-- та в порядке? -- задался он вопросом.
-- да... Всё хорошо... -- ответила девушка и слезла со стула.
Парень молча посмотрел на укус Смайла. После чего сказал -- оно и видно...
-- не стоит переживать. Мне было больше страшно... Чем больно... -- ответила та.
-- идём... Хотя бы укус обработаем... -- сказал тот и пошёл в комнату.
Шедоу лишь молча отправилась за ним. Когда они вошли в комнату. Тим достал аптечку. А Шедоу сняла с себя обувь и один чулок. Тим же подошёл и взял ватку со спиртом.
-- потерпи немного... Ладно...? -- спросил тот и посмотрел девушке в глаза.
-- да, хорошо. -- робко ответила Бонни Райту.
Тим же молча начал обработал укус.
-- спасибо. -- проговорила та смотря на парня. Потом она взяла чулок и одела его.
-- не за что, рад был помочь. -- сказал Тим посмотрев на Шедоу.
Их взгляды встретились.... Неловкое молчание повисло... Они просто смотрели друг на друга. Затем Тим снял маску и отложил её. Медленно приближаясь к девушке он смотрел ей в глаза. А та не могла ни чего сказать. Но вот.... В дверь раздался стук. Тим отстранилась от Бонни и одел маску. После чего подошёл и открыл дверь.
-- Хей! Тим... Идёшь на охоту? -- спросил его Худи.
-- да... Конечно... -- ответил он и взял из тумбочки нож.
Потом они ушли в лес. Долго блуждая по лесу парни просто говорили о чём то. Они говорили о том, кто будет убивать первый, кто в крипипасте с кем встречается. Кто в кого влюблён. Ну а Шедоу просто ушла к Джейн и Клокворк.
Они тоже о чём то разговаривали. В основном они разговаривали о том, что они будут делать завтра. Пока Джейн не перевела тему.
-- кстати... Шедоу... А что между тобой и Тимом...? Вы пара? -- заинтересованно спросила девушка с чёрными волосами.
-- да кстати.... -- продолжила разговор часовщица
-- ч-что?! Нет! Мы не пара! -- быстро ответила зайка. А потом добавила с некой грустью -- мы просто друзья. Хотя... Мне кажется что я влюбилась в него....
-- ой... Так это же здорово! Хотя бы будет ещё одна пара... А то за Тоби с Клоки следить уже глаза мозолит, как эти "друзья" ходят вместе на охоту и одна готовит другому на завтрак его любимые вафли... -- сказала Джейн и улыбнулась.
-- Эй! А вот это не честно. Мы с ним только друзья... Хотя... Если бы он первый предложил встречаться... Я бы не отказалась. -- проговорила Клокворк слегка задумавшись.
--... Но я не знаю что он чувствует ко мне... Вдруг он не имеет ко мне подобных чувств... Вдруг мне не на что надеяться...? -- спросила Бонни посмотрев на своих подруг.
-- успокойся. Мы уверены на всё сто процентов что вы обязательно станице хорошей парой. -- поговорили девушки в один голос.
Шедоу улыбнулась и проговорила -- спасибо вам, вы самые лучшие.--
Дальше они просто разговаривали пока все втроём не вырубились у Клоки в комнате.
Когда Тим пришёл... Он не увидел в комнате Шедоу. По этому пошёл её искать. Но заметив открытую ком ату Джейн и то, как три девушки спят. Он подошёл и забрал свою соседку. Он перенёс её в свою комнату и положил на кровать. Лёг рядом и обнял, так как сегодня ночью было очень холодно, по этому девушка могла замёрзнуть.
Так прошёл день в особняке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по возникшим обстоятельствам. Тим Маски и Шедоу Бонни.
FanfictionРебята, признаю... У меня странные вкусы шипперства и странный вообще пейринг. Но мне он нравится и как по мне, он очень интересный. К тому же... Это мой первый фанфик... Прошу строго не судить.