6 Часть.

242 12 0
                                    

Вот наша пара благополучно дошла до особняка. Осмотрев всё вокруг, они молча направились в свою комнату. Но по пути они встретили Слендермена.
-- Собирайтесь на охоту. -- безликий проговорил это без всякого интереса.
-- ладно. Как скажешь... -- ответили парень с девушкой и ушли в свою комнату.
Тим взял свой нож и убрал таблетки в карман, на всякий случай. Девушка же решила идти на легке, она не стала ни чего с собой брать.
-- а ты не будешь брать с собой оружие...? -- поинтересовался Райт посмотрев на Шедоу.
-- мне это ни к чему.... Мне не нужно оружие... -- ответила Бонни посмотрев на Тима.
Она подошла и приподняла его маску, после чего нежно поцеловала в щёку. А парень улыбнулся и поправил маску, как она была первоначально. Они спустились к остальным.
Когда группа убийц вышла в лес, они все разошлись по парам.
Тоби и Клокворк ушли в направление запада. Джефф и Джейн же направились на восток. Салли потащила Бона на север.
Слендер ушёл на северо-запад, а за ним к Кейт Прокси пошла. Джек в трапезе убежал на северо-восток, но Нина от него не отстала, она рванула следом. Худи направился в сторону юго-востока, прихватив с собой Медсестры Энн. Лорен же пошла вместе с Лили в сторону юга. Ну а Тиму и Шедоу пришлось идти на юго-запад. Ходили они может долго, может мало. Но жертву нашли. Тогда парень предложил девушке убить первой. Однако она просто слились с тень и незаметно подкралась к жертве. Девушка шептала неизвестные слова на ухо парню с фонариком. От чего тот вскоре не вытерпел и побежал куда то... Но в это-ге через час от этого шёпота, что прокручивать у него в голове, он просто повешался. А наша пара просто наблюдала за этой картиной.
-- хм... Довести человека до суицида... Интересный метод... По этому ты не стала брать оружие? -- поинтересовался  Тимати Райт.
-- да... Я играю на психике людей доводя их до этого состояния. После этого они не выдерживают и самоубиваются. Согласна, странный метод.... Но за то интересный... А теперь пойдём искать тебе жертву. -- с этими словами девушка продолжила путь в поисках новой жертвы.
Парень последовал за девушкой.
Через некоторое время они опять нашли девушку. На этот раз это была девушка с привлекательной внешностью.
-- твоя очередь.... -- проговорила Зайка посмотрев на Тима.
Маски же молча пошёл на жертву, она же кинулась в сторону. Так минут пять они поиграли в догонялки, после чего парень догнал девушку и перерезала ей горло.
После он весь в крови подошёл к Шедоу и обнял её. Девушка же нежно обняла парня в ответ.
-- теперь домой...? -- спросила она у Тимати.
-- как пожелаешь. -- он улыбнулся под маской и легонько прикоснулся к носику девушки --  тык...
Та лишь хихикнула, после чего пара отправилась в особняк.
Когда они пришли, ни кого не было, видать все ещё на охоте. По этому благополучно наша пара пришла к себе в комнату и они вместе легли спать.

На следующий день все ходили и разговаривали об этой охоте, да и не только. Они просто разговаривали о разом. А наши герои всё это слушали и просто сидели в обнимку, они не скрывали своих отношений не перед кем, так как не считали это нужным....

Любовь по возникшим обстоятельствам. Тим Маски и Шедоу Бонни. Место, где живут истории. Откройте их для себя