5 Часть.

273 13 0
                                    

( Извините что так долго не было новой части. Просто ни как не было идей... )

И так... Вот перед ними красивый пруд. В который стекает ручей. Вокруг деревья и конечно же звёздные небо. Вот парень и девушка сели на покрывало.
-- может вина...? -- спросил Тим Маски у той, с кем проводит этот замечательный вечер.
-- пожалуй я не откажусь. -- ответила малышка и улыбнулась.
После Райт налил Шедоу вина и протянул бокал.  Та же осторожно взяла бокал. Они медленно пили вино, разговаривали о разных вещах. А потом и вовсе Тим подсел рядом с Бонни.
-- звёзды сегодня прекрасны.... Не так ли...? -- спросил парень надев на девушку свою куртку, так как ночка выдаётся прохладной.
-- да... Ты прав.. А ты сам не замёрзнешь...? -- спросила зайка застегнув на себе куртку.
-- нет... Смотри...! Подающая звезда! Загадывай желание! -- сказал парень указывая на ночное небо.
Тим и Шедоу закрыли глаза и оба загадали желания.
-- * я хочу быть рядом с тобой... Не знаю. Почему... Но это моё желание, ведь. Только с тобой мне тепло и комфортно, уютно и спокойно. Только с тобой я могу показать настоящую себя. Ни чего не скрывать... Рядом с тобой я чувствую себя в полной безопасности.... Будь всегда рядом!*-- эти мысли пронеслись в голове нашей героини.

-- *пожалуй... Я хочу... Что бы она была моей.. Что бы я мог смело прикоснуться к ней, не боясь того, что я испугаю её... Что бы мы всегда были вместе...*-- подумал про себя парень.
Вот они открыли глаза. Дальше они просто угадывали созвездия. Много конечно созвездий перебрала наша пара. Так же они всё пили вино. Вот в алкогольном состояние они посмотрели на друг друга. Их взгляды встретились. Осторожно приблизевшись Райт поцеловал Бонни в губы с такой нежностью, с которой только можно. Девушка же ответила на этот поцелуй. И вот, нашим голубкам козалось, что они словно в раю. Сам того не заметив... Тим осторожно повалил своего ушастика на землю и проник язычком в ротик Шедоу. Вот их языки сплелись в единое целое. В таком састояние они пробили где то минуту. После чего Тим всё же отстранилась и поднял девушку. А та села ему на колени и обняла парня, прижавшись к нему. Райт же обнял в ответ и облакотился об дерево, под которым он сидел. Они о чём то разговаривали. В основном это было то, какая реакция будет у их друзей.  Затем они просто сидели и смотрели на небо. Пока наша пара не погрузилась в сон.
                        ***
Вот на следующее утро Шедоу Бонни проснулась и посмотрела на парня, у которого она сидела на коленях. А тот в свою очередь нежно обнимала её за талию. Через пять минут проснулся и сам Тим.
-- доброе утро -- тот улыбнулся и посмотрел на зайку
-- доброе... --она же улыбнулась в ответ и встала с его колен.
-- как спалось...? -- Райт поднялся с земли и обтряхнулся.
-- не плохо... А самому как...? -- поинтересовалась Шедоу сняв с себя куртку Тима, затем она вернула её своему хозяину.
-- не плохо... -- парень одел куртку и посмотрел на Шедоу.
-- идём домой....? -- поинтересовалась зайчонка смотря в глаза Тиму.
-- угу -- парень кивнул с милой улыбкой и поцеловал девушку в губы. Затем отстранился и начал собирать вещи.
Ну а Шедоу же с удовольствием ответила на этот поцелуй, после чего помогла ему собрать вещи. Ну а затем наша пара отправилась в особняк.

Любовь по возникшим обстоятельствам. Тим Маски и Шедоу Бонни. Место, где живут истории. Откройте их для себя