7 Часть (Новогодняя Часть)

231 12 1
                                    

Вот... Снег лежит на улицах, застелая все дороги и укутывая землю. Все наши герои готовятся к чужечному празднику, Рождеству. И так... Каждый занимался своим делом. Клокворк и Тикки Тоби украшали ёлку вместе с Лили, Лазари и Салли. Джейн Убийца, Джилл, Сэди готовили блюда к праздничному столу. Кагекао, Джефф, Бен Утопленник, Безглазый Джек и Худи украшали коредоры. Тим и Шедоу украшали свою комнату и комнаты других. Ну а СлендерМен же наблюдал за всеми, что бы ни кто ни чего не накосячил.
Вот... Наши герои находятся в своей комнате... Шедоу и Тим украшали свою комнату разными герляндами, мешюрой и различными игрушками. Вот когда они закончили, парень нежно укусил зайку в ушко... На что та отреагировала со всей скромностью, она залилась краской и буквально застыла на месте. Райт же ухмыльнулся и поцеловал девушку в лоб,
после чего направился к безликому за новым заданием. Бонни же направилась за парнем.
-- СлендерМен..  Мы закончили с украшением комнат... Чём мы можем заняться дальше? -- Этот вопрос задал Тиму с ноткой... Пофигизма...
-- Ни чем... Отдохните... Но можете помочь ребятам... -- строго произнёс Безликий в смокинге и продолжил наблюдать за всеми.
Тим и Шедоу пошли помогать другим.
                         ***
Когда все закончили.. Ребята накрыли на стол и сели. Они веселились и дружелюбно общались. Каждый узнавал что то новое о других, ну и конечно дело не обошлось без алкоголя. А дети же просто веселились и играли в различные игры. Они проводили старый год... И вот... То самое время. Когда чудеса сбываются... Всё начинают в это время верить в чудо... Всё начали слушать объявление и дождались боя курантов. Детишки же в это время ушли спать. Вот... Наши герои вознесли бокалы, наполниные шампанским, в верх, раздался звук удара стекла о стекло. Все кричали и поздравляли друг друга. Всем было весело, на столько весело, что они забыли счёт во времени... Вот... Уже ближе к 1:23 люди продолжали употреблять алкоголь, а некоторые просто танцевали под медленную музыку.  Ну и наши пары не отличались... Наш весельчак Тоби закружил в танце Клокворк, Джефф и Джейн Убийцы кружилась в одном, едином танце. Кагекао и Сэди же танцевали, словно на своей волне. И только Тим и Шедоу танцевали так, словно время для них остановилось, они смотрели друг другу в глаза, каждый словно тонул в глазах своего напарника, что Райт, что Бонни хотели, что бы этот момент длился вечно. Что бы время остановилось и они оказались... В своём, отдельном мире, который создан только для них двоих. Даже когда музыка закончилась, Парень в маске и девушка с ушками кролика продолжили кружится в танце. Они не слышали музыки, они ни чего не слышали. Их тела просто двигались. И конечно же у них вёл Тим.... Вот... Когда наша пара наконец то закончила свой танец. Все сели за стол и продолжили отмечать новый год. А отправились по кроватям наши герои только под утро.
______________________________________
Всех с праздником, удачи и счастья в новом году. Желаю удачи вам, мои любимые читатели. Или же с наступающим.

Любовь по возникшим обстоятельствам. Тим Маски и Шедоу Бонни. Место, где живут истории. Откройте их для себя