Часть 8.

273 16 3
                                    

И так... Прошло какое то время после празднования нового года, рождества... И других праздников. Сегодня день был очень взбудораженым... Клокворк и Джейн Убийца были на охоте... Эти лучшие подруги не разлей вода...
Прокси как всегда выполняли задания... Кот охотник и Кейт Прокси ходили по лесу и расклеивали записки. Тим Маски и Худи же сидели в комнате Прокси и писали их... Что было не удивительно. Медсестра Энн как всегда помогала раненым жителям особняка, что бы те поправлялись быстрей. Безглазый Джек и Джефф Киллер гуляли с своими "питомцами", а то-есть парень в белой толстовке и с вырезаной улыбкой на лице выгуливал Смайл-Дога. А конебал в синей маске ехал верхом на Сиде. Это было нормально. Всё вокруг были заняты своими делами... Наша героиня же осталась одна на один с Салли... По этому её" гибель" не миновала... Девочка сразу же потащила Зайку в комнату... Где они играли... Ну... Сначало Салли дала Шедоу одежду, в комплект нового наряда Шедоу входило: серое облегающее платье по колено, красивые бусы из мелкого чёрного бисера. После наша маленькая садистка накрасила кролика.. Дальше они пили чай и играли в разные игры... Как вдруг Салли захотела на улицу... Она посмотрела в окно и улыбнулась, после подбежала к Бонни.
-- Шедоу! Шедоу! Пойдём на улицу!? Пожалуйста! -- с этими и словами девочка сделала милые и невинные глазки.
-- хорошо... Как можно отказать такой красавице... Только... Умоюсь... Ладно...? -- тенька говорила с спокойным лицом
-- хорошо! -- с этими словами девчушка убежала одеваться.
Шедоу же ушла умываться. После того как та умылась... Она оделась и вышла вместе с Салли на улицу. Они вместе начали лепить снеговика. За этим всем наблюдали два парня... Брайн Томас и Тимати Райт. Парень в белой маске наблюдал из окна за девушкой докуривая сигарету. Он всё так же продолжал писать записки.
Прошло какое то время... Тим за это время написал все записки, Шедоу и Салли до сих пор на улице... А парень наблюдал за ними. Салли посмотрев на Тима и помахала ему рукой и подбежала.
-- Привет!! -- девочка мило улыбалась и смотрела на парня..
-- привет Салли... А... Почему вы с Бонни гуляете одни..? -- поинтересовался тот и присел на корточки, что бы быть одного уровня с девочкой...
-- потому что нам нравится!! -- Салли была радостной, она тепло улыбалась, что могло заставить улыбаться других, её улыбка радовала глаз.
-- хорошо... Тогда идём.... А то не кинуть же ей одной... -- парень с этими словами взял девочку на руки, как берут обычно детей и направился к Шедоу Бонни, которая стояла и наблюдала за этим со стороны.
Подойдя к ней парень приподнял маску и поцеловал девушку в губы, на что та с удовольствием ответила взаимностью.
-- привет любимая... Как провела день...? -- этот вопрос задал парень после того, как отстранился от её губ и поправил маску.
-- хорошо... А как сам?.. -- девушка мило улыбнулась и посмотрела на парня поправив волосы.
-- не плохо... Смотрю сегодня твоя очередь играть с Салли...? -- парень смотрел на девушку через маску, а потом посмотрел на девочку у, сидящую у него на руках.
-- да!! Она сегодня играет со мной целый день! Не то что вы... Бяки.... -- Девочка надула губы и отвернулась.
-- ну извините... Просто Шедоу у нас не занята... Вот она и играла с тобой целуй день.... А я... Всё таки Прокси.. Мне надо работать и помогать Слендеру....  -- проговорил парень смотря на девочку
-- и то верно... Салли... Если хочешь... Мы можем поиграть с тобой и завтра... Я даже буду рада... Если ты конечно меня не будешь красить... -- девушка смотрела то на парня в маске, то на девочку сидящую на руках Райта.
-- хм... Хорошо! А сейчас... Поиграйте со мной!! -- девочка улыбнулась
-- хорошо. А во что...? -- Шедоу и Тим ответили одновременно, голос в голос... Что не было удивительно, ведь Салли любых людей построит ровно у строй... Как в армии... Ведь её игр боялись больше чем огня.

______________________________________
Во что же решила Салли поиграть с ними? Вы узнаете в следующей части. Удачки вам, мои читатели... Которым я удивляюсь... Люблю вас 😊✨💛

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь по возникшим обстоятельствам. Тим Маски и Шедоу Бонни. Место, где живут истории. Откройте их для себя