4 Часть.

339 10 0
                                    

Вот... Прошла уже неделя с появления Шедоу в особняке Крипипасты. Она ко всем уже привыкла. Клокворк и Джейн стали её лучшими подругами.
Вот... В комнате Брайна сидят три парня. Первый парень в жёлтой худи и маске с грустным смайликом. Второй сидел в толстовку с полосатыми рукавами  очками и маске на половину лица, прикрывающую его шрам на щеке. Ну и наш главный герой. На данный момент у них вёл я разговор, разговор был достаточно странный и не значащий такой важной ответственности. Дело в том, что Слендер сделал два дня назад заявление о том, что теперь все должны ходит на охоту по парам в целях безопасности, ведь последнее время участились случаи поимки бродячих убийц, что не состоят в Крипипасте.
-- так что ребята.... С кем вы пойдёте....? -- спросил Тим, куря сигару и сидя на подоконнике.
-- я неверно пойду с Клоки! Она всегда может время подсказать! -- ответил Тоби сидя в позе лотоса на полу и точа один из своих топоров.
--... Я ещё не решил с кем пойду.... А ты? -- спросил Худи смотря на Тима, и иногда поглядывая за Тоби.
-- с Шедоу пойду... Как раз и объясню ей всё.... -- сказал парень и посмотрел на своих друзей.
Тем временем Шедоу убиралась в комнате. И найдя под кроватью таблетки Райта, она просто пожала плечами и переставила их. После  уборки наша героиня покинула помещение. Через час зашёл Тим и начал искать таблетки. Не найдя их он спустился, но Шедоу ни где не было. Тогда он просто сел у себя в комнате и на папу минут застыла без единого движения.
Ближе к вечеру Шедоу вернулась и зашла в комнату.
-- привет Тим...-- сказала девушка оглядывая парня взглядом. После чего добавила -- мне сказали, ты искал меня.....?
Тим промолчал. Он просто посмотрел на девушку окинув её взглядом. И только спустя пару минут он произнёс -- конечно искал... А где ты была...?
-- я ходила по делам.... -- ответила та.
-- м... Понятно. -- с этими словами парень встал с полу и подошёл к девушке.
Та же отошла немного назад, пока не упёрлась в стену. Райт зажал Бонни перерыв выход руками. Шедоу Бонни чувствовала себя зайчиком, которого загнали в ловушку. Парень же медленно поднёс свою голову к головке Шедоу, пока его губы не оказались в пати сантиметрах от её ушек. От чего та залилась краской.
-- слушай.... А ты не трогала мои таблетки, я не могу их найти...? -- прошептал парень девушке на ушко.
-- они в ой коробке... -- девушка перевела взгляд на коробку, стоящую на верхней полке.
Парень же посмотрел на коробку и отстранился от девушки.
-- хм... Спасибо... Но не трогай их больше, они очень важны для меня. -- сказал парень и достал таблетки, после чего выпил две и запил их водой. Затем Тим убрал их в карман и сел на край кровати.
-- так.... Зачем они тебе? -- спросила Бонни сев рядом с Тимом и посмотрела на него.
--... У меня психическая болезнь. Я страдаю от раздвоения личности, а эти таблетки мне назначила наш врач... Врач из особняка, она помогает мне лечиться. -- проговорил парень смотря в пол.
-- п-понятно, извини за моё любопытство... -- промолвила юная леди с нотками вины в голосе.
-- да ладно.... Со всеми бывает.... -- сказал парень и посмотрел на девушку. Затем он снял маску и отложил в сторону.
Шедоу же посмотрела на Тима. И вот опять... Опять неловкое молчание повисла между ними. Им обоим не чего было сказать, как будто они онемели. Так длилось пять минут. После чего парень приблизился к девушке. Между их лицами расстояние было где то один сантиметр. Но вот.... Парень прикоснулся своим лбом ко лбу девушки и с улыбкой проговорил.
-- знаешь... Я даже рад что нам удалось познакомиться...
Шедоу же молча улыбнулась и посмотрела на парня. Так они застыли ещё на десять или пятнадцать минут в неловко молчание.
-- Бонни.... Давай сходим сегодня на пруд....? Тут не далеко.... -- проговорил Райт отстранившись от той зайки, что живёт с ним.
-- знаешь.... Я не против.... Надо когда нибудь нам позволить себе маленький отдых... -- сказала та немного засмущавшись....
--... Ты слишком милая когда смущаешься.... -- сказал кареглазый парень.
-- спасибо -- ответила ему девушка.
-- ладно.... Я пойду подготовлю нам там местечко. Я приду за тобой где то к восьми.. -- сказал Тимати и одел маску. После чего ушёл.
Девушка же осталась на Елене с самой собой, с своими мыслями. Я в шесть часов девушка ушла готовиться к вечеру, который она проведёт с тем, кому отдала своё сердце. Вот, ближе к вечеру девушка была собрала и уже ждала Райта. На ней была одета чёрная рубашка в полосочку с короткими рукавами и джинсы чёрного цвета. Волосы заплетены в два хвостик как и всегда. Парень пришёл за девушкой чуть раньше назначенного времени.
-- Хей.... Ты уже готова...? -- спросил он посмотрев на Бонни
-- привет, да... Я готова.... -- ответила ему чёрноволоска с ушками кролика.
-- тогда можем отправляться. -- сказал тот и подал девушке руку.
-- угу -- леди в свою очередь кивнула и взялась за руку Тима.
После эта парочка отправилась на тот пруд, о котором говорил Тим.
Пришли они где то через час или два.

Любовь по возникшим обстоятельствам. Тим Маски и Шедоу Бонни. Место, где живут истории. Откройте их для себя