Вот девушка переоделась и положив свою одежду на свободную полку приоткрыла дверь.
-- можешь заходить...-- тихо проговорила девушка смотря на парня, стоявшего к ней спиной.
-- да... Хорошо... -- тот повернулся и посмотрел на Шедоу.
После они зашли в комнату. Девушка села на край кровати и закину ногу на ногу, положила на колени свои руки. Смотря в пол с грустным личеком она просто молчала. Тим же не хотел прерывать эту тишину. Открыв окно, парень сел рядом с девушкой и достал из корма на куртки пачку сигарет. Сняв маску и закурив сигару, Тимати просто начал смотреть в окно.
-- можно вопрос....? -- скромно спросила Шедоу нарушив эту неловкую тишину.
-- да, конечно... Спрашивай... -- ответил парень и перевёл на героиню взгляд. -- спрашивай о чём хочешь....-- потом добавил он.
-- почему ты здесь...? -- проговорила девушка посмотрев на парня.
-- оу... Это длинная история... Можно я расскажу тебе её в другой раз? Просто сейчас не лучший момент для старых воспоминаний... -- проговорил парнишка скрестив руки.
-- хорошо... Только не забудь... -- сказала зайчонок пошевелив одним ушком и улыбнувшись.
Парень перевёл взгляд на ушки девушки.
-- так они настоящие?.... -- проговорил он с неким интересом.
-- ну да... А это столь важно....? -- сказала та переведя взгляд на Тима.
-- нет.... Просто интересно... Ни когда не встречал человека с настоящими ушками зайчика. Интересно... А это так работает...? -- проговорил парень на начал чесать девушке за ушком. Та лишь покраснела и закрыла лицо от смущения. Ведь он первый кто решил проверить это.
*-чего это она расскраснелась...?-* думал про себя Тим. Он всё так же чесал ей за ушком.
-- п-прекрати пожалуйста.... Это недопустимо для меня.... -- проговорила она прикрывая лицо руками.
-- ладно... Как в принципе хочешь... -- тот убрал руку. -- кстати... Твои ушки такие мягкие... Как у декоративного кролика-- добавил Тим.
-- спасибо...-- промолвила зайка.
-- я скоро вернусь.... Принесу нам что нибудь поесть... -- Райт взял маску и надел её, поднявшись с кровати и направился к выходу. После чего и вовсе скрылся с виду.
-- угу.. -- кивнула та.
Когда Тим пришёл на кухню. Он заглянул в холодильник и достал от туда макароны, что они ели на ужин. После чего он их подогрев. Это заняло у него где то пять или даже десять минут. Когда он вернулся, то увидел что девушка мирно спит на кровати облокотившись на спинку. Да, это так. Тогда он просто подошёл и поставил поднос с едой на тумбочку. Взяв девушку на руки он осторожно переложил её, затем накрыв одеялом. Парень поел и отнёс посуду, ну а после вернулся и разделся. Тимати сняв маску, лёг рядом с девушкой и накрылся. Час или два он смотрел на девушку с чёлкой. И только после он уснул.
***
Вот, новое, новый рассвет, яркие лучи света озарили комнату Райта.
Девушка приоткрыла глаза после чего перевернулась на спину и посмотрела в потолок. Парень же перевернулся на другой бок, что бы ему не мешал свет. Тогда Шедоу посмотрела на него и просто встала. Тихо выйдя из комнаты она пошла в поисках ванной. По дороге она встретила Клокворк.
-- Привет, ты же Шедоу... Верно...? -- проговорила часовщица держа в руках кружку кофе.
-- да... А ты....? -- девушке было слегка неловко. Ведь она совершенно тут ни кого не знала кроме Слендермена и Тима.
-- я Клокворк. Для друзей просто Клоки. -- та тепло улыбнулась осмотрела свою новую подругу.
-- приятно познакомиться Клоки -- сказала та и улыбнулась в ответ. После чего добавила -- слушай, а ты можешь показать мне ваш дом... А то я совсем ни чего не знаю... --
-- да, конечно... За мной... -- проговорила та и пошла медленной походкой.
Шедоу же отправилась за ней. Блуждая два часа по дому, словно на экскурсии, часовщица показала нашей главной героине весь дом. После чего и вовсе ушла. Ну а Шедоу зашла в ванную. Спустя тридцать минут она вышла и прошла в комнату Тима. Подойдя к шкафу она взяла одежду. Переодевшись Бонни убрала полотенце, что взяла у Тима.
-- и почему же твоё тело всё в шрамах...? -- за то время, что она переодевалась он проснулся, и вышло так, что он смотрел на обнажённое тело девушки, но так как он надел маску, его красоты даже не видно.
-- сколько ты не спишь?! -- спросила девушка скрестив руки на груди и раскрасневшись как рак. Она не могла на него на орать, но сейчас она горела от стыда.
-- я только проснулся... И... Извини... -- проговорил тот почесал затылок.
-- прощаю.... -- проговорила юная зайка.
-- так почему? -- продолжил Райт их разговор.
-- ну.... Тяжёлое детство... Некоторые шрамы на пожизненно.... -- проговорила Бонни слегка погрустнев.
-- Хей... Не растрайвайся.... Бывает и хуже. -- подошёл парень к девушке и погладил её по голове. -- ладно... А сейчас я в ванную...-- тот взял другое полотенце и ушёл в ванную.
Ну а Шедоу Бонни осталась в комнате Тима на едине с своими мыслями. Она думала о многом...
( а о чём конкретно она думала, вы узнаете в следующей части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по возникшим обстоятельствам. Тим Маски и Шедоу Бонни.
FanfictionРебята, признаю... У меня странные вкусы шипперства и странный вообще пейринг. Но мне он нравится и как по мне, он очень интересный. К тому же... Это мой первый фанфик... Прошу строго не судить.