Простите меня за то, что так долго не выкладывала главу.
С Наступающими всех праздниками!!!🎄🎁🎆
_______________________________________
Пытаюсь открыть дверь и спокойно выйти из ванной...
А там стоит в проходе......
Хаха наверное напредумывали себе, что сейчас там будет стоять Дмитрий В.!Да?
А вот и нет в проходе стояла белая, большая, страшная собака!!!!!
Аааааа капец!!! Только собак сегодня мне не хватало! А знаете почему я так реагирую, да потому что я боюсь собак. И страх у меня этот с детства!И какого вам было бы? Вот и мне фигово!!!
Так на чем мы остановились, ах да!
И так стою я значит, а напротив меня страшная собака! В это время я трясусь от страха, думаю конец мне,умру ни с кем не попрощавшись! И размышляю как убрать ее с прохода!!!
Пытаюсь пройти мимо нее...
- Хорррошая собачка дай мне пожалуйста пройти- заикаясь говорю я ей.
А она как гавкнет, я там чуть от страха в штаны не наложила
Шучу.Просто подпрыгнула так, что больно ударилась локтем о стол.
О точно, так где там моя сумка!? Я вспомнила, что в поездку с собой мне Сашка положила бутерброды с колбасой, чтобы я перекусила! Спасибо тебе Сашка, во век не забуду, ты меня от смерти спасла ! Я тихоничко перебирая ногами и двигаюсь к сумке которую положила на кровать! Собака смотрит на меня внимательно своими страшными, злыми глазами. Подкрадываюсь к сумке, не совершая резких движений беру ее. Достаю бутерброды беру колбаску
Показываю собочке:
- Иди сюда хорошая моя- при этом думаю как бы мне она не откусила пол руки- смотри какая вкусная колбаска!
Собака подходит медленно принюхиваясь . Я кладу колбасу на пол и отхожу на пять шагов.
Она съедает первую колбасу и смотрит внимательным, пытливым взглядом на меня. Я показываю, что у меня ещё есть вкусняшка. И кидаю ближе к балкону два куска колбасы. Собака радостно повизгивая пробегает мимо меня , направляясь к балкону. А я при этом думаю как бы меня сейчас не съели вместо этой колбаски.Ууух. Быстро со всех ног мчусь к входной двери, не думая что на мне лишь одно полотенце. Открываю дверь успевая ее закрыть и в кого-то врезаюсь....
Аааа падаю грудью эм на, что интересно!? Ааа на мужчину... Стоп! Как на мужчину!? Я же в полотенце!!!
Вот как назвать этот день аааа? Мне не хватало только ещё Дмитрий В., чтобы он увидел меня полуголой !И как вы думаете на кого я упала!? Конечно именно на моего босса! Полуголая, в одном полотенце, а сзади в номере ещё и собака лает!!! Да уж такого даже я в своей фантазии не придумала бы!
И так давайте вспомним что сегодня за день произошло ну так ради прикола.
У меня случилась истерика, меня поцеловал мой босс, я врезала боссу по лицу, у нас один номер на двоих, я забыла одежду когда пошла в душ, у меня в номере появилась собака и я упала на босса в одном полотенце, полуголая. Ндаааа шикарно.
....
Дмитрий В.
Когда мы зашли в наш СОВМЕСТНЫЙ номер в отеле я сразу же поставил вещи и ушел...
Меня очень разозлило, что нигде не было места для проживания...
Поэтому я пошел прогуляться...
Когда я немного успакоился решил пойти обратно в номер...
Я подошёл к своей двери как она резко открывается и на меня падает Элизабет. Я приземлился довольно мягко. Учитывая твердый пол, а Элизабет лежала грудью на мне, тяжело дышала в шею и тряслась. Какой у нее изумительный запах. И какая бархатистая кожа. Я ее поднял и встал на ноги! Она стояла в одном полотенце, и я...Что! В одном полотенце! Что у нее там произошло!!! ...
Я просто стоял и пожирал ее глазами. Так и хотелось взять прижать к стенке, отбросить полотенце и ласкать ее до того как она прокричала бы мое имя.
Она стояла передо мной в одном полотенце которое еле прикрывало ее апетитную попку. У нее оказались очень длинные ножки, шикарная грудь, длинные волосы,идеальная фигура, бархатистая кожа на которой ещё остались капельки воды, стекающие на пол. У меня сразу стало тесно в штанах. Захотелось тут же впиться в ее сочные пухлые губки.Как она это сумела от меня скрыть? И почему скрывала?...
Вдруг из номера доноситься такой громкий лай. Что я вздрагиваю. И пытаюсь взять себя в руки. Но тут же всплывают вопросы. Почему из номера доносится лай? Что у Элизабет случилось? И почему она в одном полотенце выбежала из номера?
Я внимательно смотрю на нее и вижу, что она трясется, только непонятно от чего!? Снимаю с себя пиджак и закутываю Элизабет в него, чтобы избежать искушения прижать ее к стенке, и чтобы она не замерла.
- Элизабет, а что это за звуки в нашем номере?-спрашиваю я, успакаивая своё возбуждение.
-Ну, там лает...- весьма объясняюще отвечает она, прячя глаза и закутываясь в пиджак, переминаючи свои ноги с одной на другую.
Конечно холодный пол! Только сейчас я замечаю, что она ещё и босиком. Беру ее на руки. Она пытается возмущаться и брыкаться. Но посмотрев на меня, решает со мной не спорить.
- Кто там лает?- пытаюсь допытаться я.
- Эм, собака- также скупо отвечает она.
-Откуда там взялась собака?- усмехаясь спрашиваю я у нее.
-Ну понимаете...- рассказывает она мне эту историю до конца. Что я просто не сдерживаюсь и начинаю смеяться. Элизабет тоже понимая всю эту ситуацию и видя, что я не злюсь- начинает смеяться.А потом затихает...
- Ничего это не смешно- она смешно морщит носик и дует губки. Прям так и хочется ее поцеловать в этот маленький носик.
- Нет, очень смешно! Вы прям находите приключения на свою,кхм- замявшись говорю я улыбаясь- Будем решать ваши проблемы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс или не Босс вот в чем вопрос?
RomanceЧто делать если хочешь, чтобы на тебя не обращали внимания . Заделаться серой мышкой по совету подруги? Хм, почему бы и нет. Но если на новой работе тебя ждет невероятно привлекательный и сексуальный Босс. Что же делать? Выйти из образа серой мышки...