Целый день я провела в номере. Смотрела фильмы, просматривала документы, ну можно сказать отдыхала. Босс кстати вернулся ближе к вечеру, засел в своей комнате так и не выходя. Что было странно...
Вдруг вспомнилось сегоднешнее утро. С улыбкой вспоминала нашу пробежку, поцелуй и бассейн. Нет, хоть этот мистер "Хам " и был еще той заразой но невероятно привлекательной заразой. Какой же у него был взгляд когда он смотрел на меня потемневшими глазами. Невольно сравнила его со своим Боссом. Это были два противоположных мужчины. Если Босс был более спокойным, милым можно сказать немного холодным и в тоже время страстным. То мистер "Хам" казался настоящим тигром быстрым, крышесносящим, харизматичным и сексуальным. Интересно, что же у них произошло? Почему они поссорились? Ладно, это не мое дело. Да уж Эли, как же ты быстро вышла из образа серой мышки. Сама же хотела не привлекать внимания и тут уже два мужчины оказались под боком. Нда какая же я не постаянная.... С этими мыслями я уснула...
___________________________________________
Утро началось с того что у меня разболелась голова, как итог я не пошла на пробежку. Босс уже куда-то ушел. А позавтракать мне хотелось. Поэтому я сделав легкий макияж и одев трикотажное платье серого цвета, которое очень сильно обтягивало мое тело подчёркивая все достоинства,отправилась в ресторан отеля. Завтрак оказался очень вкусным. И все было бы хорошо если бы не произошло вот что...
Стояла я значит одна возле лифта, уже после завтрака, и ждала когда он спуститься. Открывается дверь лифта... Хочу войти как вижу, что стоит мистер "Хам" в одних спортивных штанах, повесив на плечо свою футболку, а рядом с ним стоит другой мужчина тоже в спортивном виде. Нет вы бы видели как я впала в ступор. Хотите смейтесь, хотите нет, но я пожирала тело мистера "Хама" глазами. У него было тело Аполлона, тугие жгуты мышц переплетались образовывая идеальный рельеф тела. Плоский, стальной живот. Крупные, широкие плечи, красивая мускулистая грудь. Если сравнить с Боссом то мистер "Хам" немного превосходил его в ширине и развороте плеч. Слегка влажные, цвета вороньего крыла, волосы спадали ему на лоб. Капельки воды еще не успели высохнуть и скатывались с его тела. Как же захотелось дотронуться до него. Но тут мистер "Хам" меня заметил :
- Элизабет какая приятная встреча. А мы тут как раз обсуждаем вас с Оливье.
- Доброе утро, не могу соврать что приятная. И интересно что вы именно обсуждаете про меня?- сказала я нажимая кнопку своего этажа и поварачиваясь к мистеру "Хаму".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс или не Босс вот в чем вопрос?
RomansaЧто делать если хочешь, чтобы на тебя не обращали внимания . Заделаться серой мышкой по совету подруги? Хм, почему бы и нет. Но если на новой работе тебя ждет невероятно привлекательный и сексуальный Босс. Что же делать? Выйти из образа серой мышки...