Глава 13

700 29 5
                                    

Простите меня пожалуйста, за такой поздний выход этой главы, из-за подготовки и сдачи экзаменов, у меня совсем не хватало времени ее продолжить. А после того как все сдала, совсем не оставалось ни сил, ни вдохновения...
....
Когда мы зашли в наш номер я первая побежала в душ. А Босс как джентльмен уступил его мне.
Приняв душ я завернулась в халат. Хорошо что не забыла. Хихикнула я. Вышедши из душа, пошла переодиваться в купальник.
Купальник на мне был совместный, цвета бордо, с открытой спиной. Думаю смотрелся соблазнительно. А при этом я была довольно загорелой, так как перед поездкой сюда, сходила в солярий.
Намазала губы тинтом под цвет купальника. Вообщем конфетка.
Ну а если не конфетка тоо.... Пироженко? Тортик? Круасанчик? Чебурек? Что, куда ты моя дорогая фантазия гулять пошла, давай возвращайся обратно !!!?
Короче я конфетка, а со мной в бассейн пойдет круасанчик. Во отличная пара! Люблю круасанчики...!
Так мне надо выходить уже, а я о еде думаю. Давай попка подниматся и пошли... Искать приключения.
А почему я не одела более скромный купальник? Просто захотелось подразнить Босса.
Мы встретились с ним в коридоре.
- Может всё-таки пойдем завтракать, а в совместный бассейн можем пойти когда нибудь позже....?- с надеждой и издевкой спросила я у него.
- Элизабет вы что меня стесняйтесь или боитесь?- вот блин издеватель.
- Фррр- я фыркнула и посмотрела на него.
- Ну тогда пойдемте- улыбаясь сказал он.
Куда идём мы с Пятачком -
Большой-большой секрет!
И не расскажем мы о нём,
ДА-ДА!

Зачем шагаем мы вдвоём,
Откуда и куда?
- Секретов мы не выдаём!
НЕТ-НЕТ!
Пришла мне на ум детская песенка и я тихонько мурлыкала себе под нос. А Босс тем временем надо мной посмеивался.
Мы зашли вместе с Боссом в бассейн, положили вещи на шезлонг и начали снимать халаты..
Но к нему обратился официант из бара и спросил не надо ли нам чего нибудь. Бос заказал два мохито, спросив меня.
Я уже сняла халат и мазала кремом ноги, так как у меня очень чувствительная кожа, и на средства которыми чистят бассейн может быть алергия.
Босс обернулся и....
Он осмотрел меня с ног до головы. У него взгляд стал настолько хищным и тяжелым, что меня сразу скрутил тугой узел внизу живота.
- Элизабет, а вы уверены что хотите пойти в бассейн в этом?- хрипло сказал он.
Я промолчала.. Но с вызовом в глазах посмотрела на него...
Это он ещё не видел моей спинки голой.
Когда я встала и подошла к нему очень близко, он нервно сделал резкий вдох.
- Вы сможете мне намазать спинку кремом?- хитро с улыбкой на губах посмотрела на него, и обернулась к нему спиной....
Посмотрела на него через пличе и увидела как он буквально пожирает глазами всю мою фигуру и оголенную спину.
Ес, ну все теперь он точно не сможет не намазать мне спину и приставать не сможет при этом, так как он дал слово.
- Элизабет подождите минутку- хриплым голосом сказал он мне.
- Хорошо- месть удалась подумала я.
Буквально минуты через три он вернулся.
- Можете прилечь на шезлонг !?- попросил он.
Когда я прилегла на шезлонг и расслабилась, он принялся втирать в спину крем.
Это было так нежно и .... Слабо?
Так чего-то я не поняла!? Я думала он в хорошей физической форме. Так чего он так слабо это делает.
Ну ладно!? Он продолжал мне втирать крем.
Какие у него нежные, маленькие ручки. Стоп!!! Как у него могу быть маленькие ручки!? У него.... пока попросил меня подождать руки что-ли уменьшились?
Так что-то здесь не то!!!
Когда я повернулась то увидела....
Нет ну надо же до такого додуматься!!! Как он подговорил....
...
Как вам глава, пишите пожалуйста отзывы!? Мне очень интересно читать ваши комментарии...
Люблю вас мои читульки:)
P.S(следующая глава Очень Скоро)
_______________________________________
У меня к ВАМ ВОПРОС...
НАДО ли менять обложку книги?
А то я очень хочу устроить что-то по типу голосования, насчёт обложки.
Следующая часть книги это будет не глава, а голосование. Я выложу фотки мужчин, а вы должны будете выбрать того кто вам понравится больше и написать в комментариях свой ответ (это и будет главный герой этой книги). Выставлю несколько фоток девушек, и вы также выберете, ту, которая вам понравится больше. А потом уже сама сделаю, совместив эти фотки, обложку...
Как вам эта идея ? Будете участвовать? Пишите в комментариях...
Нужно как можно больше человек.
Так что не стесняйтесь пишите в коментах будете ли участвовать!!!?
А то если один человек согласиться, а все остальные в сторонке простоят, будет не интересно...!!!

Босс или не Босс вот в чем вопрос?Место, где живут истории. Откройте их для себя