Глава 5

1.8K 58 2
                                    

Повернувшись ко мне он....."
- Зелёные единорожки ,что мне за бред снился. Что я щас сказала тьфу ты. Блин прям на рабочем столе уснуть. Нет, ну это перебор.
- Вы правильно думаете Элизабет- О нет, только не он. Я быстро вскочила с места. Босс меня увидел на рабочем столе! Да и еще спавшей, ну все конец моей работе.
- Так бы я мог вас уволить, но у меня нет времени искать нового личного помощника. Если ещё раз увижу что вы спите на рабочем столе, уволю!
- Простите. Такого больше не повторится. Обещаю.
- Надеюсь. Да закажите два билеты в Нью-Йорк, на субботу. Мы с вами поедем решать кое какие проблемы.
- Хорошо- я сажусь обратно в кресло.
Он уходит...
Что это сейчас было? Почему я уснула ? Нью-Йорк? Блин, вещи собирать, какая скукотень? Что собирать?... Все это крутились в моей голове.
Я побежала домой собирать вещи по пути звоня Саше и все пересказывая.
Ненавижу перелеты, у меня голова начинает болеть да и уши в придачу. Такое чувство что меня раздавит нафиг, блин!!!
Когда я пришла домой, первым делом пошла в душ. Потом пришла Сашка и начала собирать мне вещи. Нет, ну а чего? Это мне лень собирать вещи ,а Сашка знает что надо мне взять.
На следующий день я вновь пошла на работу провозилась и ушла пораньше.
Суббота самолёт

Он взял и поцеловал меня это был не нежный поцелуй, нет, это было возбуждающе и страстно.

4 часа до этого...

Доброе утречко всем, но не мне. Почему ,спросите вы? Да потому что сейчас я рано встала, быстро собралась одела в этот раз джинсы с завышенной талией, черные. Футболку белую и кардиган-пальто шерстяное и теплое да и ботинки ( ну, а что, надоело в юбке ходить да и в свитере) также взяла обычные солнечные очки.
И поехала в этот дурацкий аэропорт . Когда приехала пошла в зал ожиданий. Только подхожу к сидению чтобы сесть, вдруг меня кто-то толкает в спину и я падаю. Но в последний момент чьи то руки обвивают талию и удерживают меня. Стою минуту в ступоре и понимаю, что какой то мужчина меня обнимает, прижимает к своему накаченому телу с упомрочительным запахом, и удерживает руками. Я обарачиваюсь и вижу своего Босса, он тем временем меня осмотривает и спрашивает:
-

Девушка вы не ушиблись?
- Нет Дмитрий Владимирович.
Он с удивлением смотрит на меня внимательно смотрит на мое лицо и проговоривает ошарашено:
- Элизабет?
- Да это я- я тоже смотрю с некоторым удивлением на него, думаю может у меня что-то на лице или прядь из пучка выпала да чего он смотрит на меня как будто впервые видит.
И тут меня пробивает. Так я же оделась и выгляжу теперь не как обычно. Ну я дубик. Не дубище, хаха аж самой стало немного смешно...
- Дмитрий Владимирович с вами все хорошо?
- Аааа?- спришивает он, потом приходит в себя .
- Да, да все впорядке - проговоривает он- Идемте только что объявили наш самолёт.


5 мин до этого

Мы сели в самолёт. Кстати рядом в бизнес-классе. Начали подниматся ввысь и тут у меня началась паника, обычно взлет проходит у меня нормально и спокойно. Но в этот раз не знаю какая муха меня укусила. Я вцепилась в руку Дмитрия В. ( будто это меня спасёт) и начала плакать, у меня была такая паника, что я ничего не соображала.
Видимо Дмитрий В. сразу понял, что со мной и начал что-то мне говорить. Но мне не помагало это, тогда он начал меня трясти за плечи . Но блин, и Это не помогло.

Тогда Он...........
Он взял и поцеловал меня это было не нежно, нет это было возбуждающе и страстно!!!
Я была в полнейшем шоке, у меня даже слезы перестали идти.
Это было захватывающе, меня уносило все дальше и дальше и Босса похоже тоже.
Его в меру пухлые губы касались моих. Поцелуй затягивался.
Но пришлось оторваться из за нехватки воздуха.
Мы смотря друг на друга тяжело дышали.У него глаза горели огнем и метали искры, а у меня губы от поцелуя.
- Ну вот вы и успокоились. Вам лучше, или ещё раз повторить ?- с усмешкой сказал он.
- Нет, не надо , спасибо- смущенно проборматала я. А он ещё шире улыбнулся.
- Так сейчас вам надо выпить чаю, он вас успокит- сказал скорее всего себе, чем мне.
Летели весь оставшийся путь спокойно, лично я все время думала о поцелуе так и заснула с мыслью" неужели он на самом деле меня поцеловал?"...
Ждите продолжения

Босс или не Босс вот в чем вопрос?Место, где живут истории. Откройте их для себя