Снова ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! У меня сломался телефон и все наброски, что я делала по поводу книги- удалились. Я писала об этом в комментариях...Но, я снова с вами!!!
!...И так как вы поняли из названия( которое я поменяла) что-то в этой книге измениться !Что?-спросите вы. А это вы узнаете в этой главе!!!
___________________
Как он подговорил ее намазать мне спину....
Да ее. Это была девочка лет трех-четырех. Кстати невероятно милая, на ангелочка похожа.
- Тебя как зовут ?- с улыбкой спросила я.
-Лия, но папа называет меня цветочком- прошептала она.
Она и вправду была похожа на цветочек, я бы сказала на одуванчик. У нее были красивые кучерявые волосы как у ангелочка и голубые глаза,так же ей очень шло белое воздушное платьице, и это все смотрелось настолько мило, что мне захотелось ее потискать...
- Какой милый у тебя папа. А меня Элизабет, давай дружить...?- предложила я.
- Дявай- радостно захлопала она в ладоши- а то у меня здесь нет друзей. Один только папа...
- А мама где? - спросила я.
- А у меня ее нет- сказала мне девочка и у нее из глаз потекли слезы.
- Солнышко, иди сюда - сказала я думая, что же случилось на самом деле.
Когда она ко мне подошла я ее сильно обняла и гладя по голове сказала:
- Цветочек все будет хорошо-пыталась успокоить я ребенка, а она тихо плакала у меня на руках. Мне вдруг стало ее невыносимо жалко, и я лишь прижала к себе покрепче...
- Что здесь происходит!? - грозным голосом сказал мужчина, подошедши к нам.
- Папа- тихо сказала Лия обнимая меня ещё сильнее.
- А ну хватит кричать и пугать ребенка .Ни видите что-ли она испугалась вас- строго повысив голос сказала я мужчине.
- Извините конечно, но это мое дело что мне делать, и это мой ребенок, так что отдайте его мне- сказал мужчина бешено вращая глазами.
- Полегче!- сказал Босс вставая перед ним и закрывая собой нас.
- Дмитрий ты что-ли?- удивлённо спросил он.
- Я, Кристиан прекрати кричать на мою помощницу. А то у нее кулачок сильный, может и синяк поставить- посмеиваясь надо мной сказал Босс.
- Помощницу?- оглядев меня с ног до головы хищным взглядом спросил он.
- Да помощницу
- Что-то я не уверен, что только помощницу или она помагает тебе в тех делах о которых я думаю?- спросил он с лёгкой хрипотцой и намеком.
- Крис!!!- прорычал мой Босс- Перегибаешь, ещё одно слово и я даже не постесняюсь твоей дочери, врежу тебе помнишь ...как когда-то давно....!
- Вы вообще что-ли?- теперь уже я, вставая с места, бешено вращала глазами. А Лия тихонько обнимала меня за ногу пряталась за мной...
- Ну все, все я пошутил. Вы чего так всполошились- усмехаясь сказал он- Мне очень захотелось подразнить твою помощницу , уж очень она у тебя красивая.
Он подмигнул мне.
- Впредь больше так не делаете!- сказала я.
- Простите эм... не знаю ваше имя...
- Элизабет Томпсон
- Простите Элизабет, я просто сильно перепугался за Лию, убежала вдруг с кем-то, даже няня не успела заметить. Вызвали меня, и что я вижу, моя дочка сидит у какой то незнакомой красивой девушки на руках и плачет. Что мне ещё нужно было сделать?- со спокойствием в глазах и притягивающей, сексуальной улыбкой сказал он, просто зовя меня по имени.
- Может вы и правы но... вы кстати не представились
- Простите мое упущение, Кристиан Бельрами хозяин этого отеля и сети таких же отелей, а также давний друг вашего Босса...- с грустной усмешкой на этом моменте сказал он- Можете называть меня просто Кристиан-Ключевое слово "давний", но я бы перефразировал его на "бывший"- сказал Босс ушедши в себя что-то вспоминая. У него на лице отразилась очень сильная боль...Что же у них произошло?
- Не сказала бы что приятно познакомиться Кристиан. Может вы и правы, но прошу в следующий раз сначала выясните что происходит, а потом уже кричите и ногами топайте- серьёзно но с ухмылкой сказала я.
- А она у тебя с характером- пристально глядя в глаза сказал этот мужчина.
- Но ещё и с умением находить приключения на свою хммм...- замялся Босс.-Красивую попку- продолжил вместо Босса этот мистер "Хам" и посмотрел на это самое место, так,что мне захотелось сжать ноги чтобы не выдавать своё возбуждение и возмущение. Нет ну какой же он все таки хам хоть и невероятно притягательный. Смотрит при этом своими черными глазами. А глаза у него кстати невероятно привлекательные...
- Давайте вы не будете смотреть так на меня. И придержите своего коня!- возмущенно посмотрела я на него хотя мне хотелось...хм..ладно не буду об этом думать...
- Элизабет вы уверены что мне стоит его придержать? Вы ведь сами уже возбуждены- сказал он с хрипотцой в голосе и посмотрел на мою грудь. Так как через купальник просматривались мои возбужденные соски.
Меня обдало горячей волной.Я уже была мокрой только от его слов, голоса и взгляда...
- Нарываешся! - грубо предупредил его Босс толкая в плечо.
- Вы вообще нормальный человек, тут ваша дочь стоит и она все слышит- прошипела я ему в лицо...
- Кошечка выпускает свои коготки, очень интересно- облизывая губы сказал он хриплым голосом- Хорошо поговорим когда Лии рядом не будет. И тогда...
С много значительным намеком посмотрел он в мои глаза забирая от меня Лию...-Посмотрим...- прошептала ему в лицо и облизнула губы. Отвернулась от него и медленно наклонилась чтобы взять халат показывая ему свою оголенную спину, вышла из бассейного зала. Что-то купаться мне перехотелось... Тем более я обещала Боссу просто сходить с ним в бассейн, а не купаться... Ех, Эли что за поведение!Что на тебя вообще нашло, зачем его надо было дразнить! Ладно что сделано то сделано, обратно не повернешь, посмотрим что из этого выйдет...
____________________________
Как вам глава, пишите пожалуйста отзывы!? Мне очень интересно читать ваши комментарии...
Люблю вас мои читульки:)P.S(обложку я не сделала все из за той же проблемы. Но в скором времени думаю будет готова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс или не Босс вот в чем вопрос?
RomanceЧто делать если хочешь, чтобы на тебя не обращали внимания . Заделаться серой мышкой по совету подруги? Хм, почему бы и нет. Но если на новой работе тебя ждет невероятно привлекательный и сексуальный Босс. Что же делать? Выйти из образа серой мышки...