Pow: Автор
Когда пожар утих,люди вошли в сгоревшие поместье, и стали искать какие не будь трофеи. В ту комнату где погибли Бегония и Элли,вошёл мужчина лет сорока,уже поседевшими волосами во бокам,эта седина украшала мужчину,он осмотрел комнату,точнее что от неё осталось и увидел подгоревшую куклу, волосы для такой куклы были необычны,серые волосы с чёрными и под полеными концами,сама она была фарфоровая,глаза были закрыты,черно-белое платье,но к сожалению тоже не сохранилось,сама она ростом была с обычную куклу.
Мужчина посмотрел сожалением на тело Элли,которая держала куклу. Он подошёл к ним,и присел на корточках и взял фарфоровую куклу,и осмотрел со всех сторон,и нашёл маленькую надпись на английском языке"Bi".
- Значит эту куклу зовут Би- после он сожалением посмотрел на сгоревшие тело маленькой девочки, он посмотрел на браслет и снял его,по вертев в руке он ещё увидел надпись "Ella".- Бедная девочка,за что тебя так?- спросил он у кого-то, но ответа не последовало,он надел этот браслет назад на руку девочки и взял куклу и Эллу. Он вышел из особняка и подошёл к старому дереву и положил их на землю,после он принёс лопату и стал рыть яму для тела. Вырыв яму он положил туда тело и закопал,на дереве вырезал имя девочки...
Все это видела Би.Pow: Би
С тех дней прошло много времени,всего пять веков,сейчас двадцать первый век, домой я вернулась в двадцатом веке,век я живу здесь. За столько лет много чего изменилось,появился интернет,компьютеры,машины много чего. Сейчас гуляю в парке в человеческом виде,сейчас ночь,где-то горят фонари,где-то нет. В парке я не одна,это главное,за эти века я тоже изменилась,теперь я ношу чёрные берцы,на толстой подошве и с застешками,чёрные рваные джинсы, белая толстовка,чёрные полу перчатки,руки я спрятала в карманах толствки,капюшон натянут на лицо,волосы и глаза теже,за эти годы я научилась становится кем угодно,по мере моих сил.
Вдруг я услышала крик девушки и побежала в ту сторону. При бежав я увидела такую картину,на земле лежит девушка,в не лучшем виде,а на ней сидящего поцана в белой толствке она была в крови,ещё я заметила в руке окровавленный нож,он резал щёки девушке,вдруг она повернула в мою сторону свою голову и губами про шептала:
- Помоги...- но я не сдвинулась с места,я чувствовала что она плохая,из-за плохих я не собираюсь рисковать. Я ещё стояла наблюдала за ними минуты три,после я развернулась и направилась в сторону леса,а точнее домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бигония в крипипасте
Random- Привет... - Привет,меня зовут Элла,а тебя? - Бегония,ты не боишься меня? - Можно я буду звать тебя Би?...а почему я должна боятся тебя?ты милая- сказала маленькая девочка лет шести,другая маленькая девочка стояла и не верила что,её монстра не и...