Pow: Бигония
Чтоб эту девчонку,все за ней ней надо убирать. Вот куда теперь её занесло? Конечно в тот дом где меня "убили", и все из-за кого? Иза Эрики,если она знала что её сестра двинулась головой...ох как все сложно. Вот жилось мне нормально до этой крипипасты и Элис,а теперь что? Бегай тут за ненормальной,вот найду устрою ей райскую жизнь. Запомнит,что со мной шутки плохи. О вот и особняк,даже не изменился за эти годы. Дерево всё то тоже сухое и обставлен цветами роз...РОЗЫ?! Откуда? Я же помню,что к этому дереву никто не подходил,и запах знакомый,Офф... Понятно с ним. Подойдя к двери поместья я прошла сквозь неё,там меня встретили тишиной. Каждый смотрел на меня с удивлением,эти эмоции, они всегда мне нравились,вздохнув по глубже я почувствовала запах Элис.
– Ты кто?- спросил Бен,за десять лет я успела выучить все истории этих существ.
– Где она?- спросила у них,те стали между собой говорить,Слендер "смотрел" на меня не отрываясь. Ни кто мне не ответил,значит будет искать на запах.– Значит я сама найду её...
– Кто ты? Тебе был задан вопрос!- властно спросил Слендер,блин так хочется треснуть чем нибудь ему,все же как брат,да за эти несколько лет я вспомнила все что было со мной. Оказывается он старше меня на целых десять лет. Нет только воспоминаний не хватало. Пришла я сюда за Элис,с ней и уйду.
– Я сестра той девушки которую вы забрали,моё имя Биби.- сдержанно сказала я,странно что здесь не хватает нескольких личностей.– Что-то вас стало здесь мало? Где эти чудо-Ада?- спросила их,те не понимающие посмотрели на меня. Вдруг кто-то обнял меня,послышался треск моей кожи.
– Биби! Ты пришла! Как дети?!- послышался радостный крик Элис,я же её радость не разделила. Я повернулась корпусом в её сторону. Та даже не удивилась,конечно сначала шарахалась от меня,после привыкла к моим выходкам.
– Юная леди,сколько мне тебе говорить,убивать людей,что это плохо?- спросила у неё,та отошла от меня и надулась как маленький ребёнок.
– Сама не лучше! Я видела как ты убила отчима,сама убиваешь кого-нибудь в тихую,и ни кто сном и не духом не знает,что ты это сделала! Как тебя ещё к детям пускают.- недовольно возразила она,наблюдательная однако,но ей ещё далеко до Элли. Надо будет навестить её могилу, попросить прощения у неё. Потрепав её за волосы,я улыбнулась, при этом показывая ей свои клыки и ровные белые зубы.
– Ты так при людях не улыбайся,а то мне показалось что тебе не шестнадцать лет.- подметила она,с ней все по-другому, она не Элли. Как я по ней скучаю,от этих мыслей я перестала улыбаться.
– Би...- от этого имени я вздрогнула,после отошла подальше от неё.–...можно я останусь здесь?- спросила она,если по судить, я могу уже за ней не присматривать,но она ещё так мала,нет пусть останется, мне будет легче.
– Оставайся, смотри этом дом не разнеси...всё-таки в этом доме ветает время.- после этих указанных слов я тп на свою старую квартиру...Тем временем в особняке крипипасты...
После того как Бигония исчезла,Элис ещё стояла смотрела на то место где стояла её подруга. Приглядевшись она увидела маленький листок,подойдя к нему она взяла его. Посмотрев она отметила,что подруга с каждым разом,что то оставляет,раньше она оставляла пепел,куклы,пуговицы и т.д.,рядом с девушкой встал хозяин особняка,он тоже смотрел на клочек бумаги.
– Хм...вот какой номер Ужасной Няни,надо будет позвонить,предложить ей вступить в крипиппасту.- задумчиво сказал он.– Я за беру этот листочек?- спросил он,девушка кивнула и отдала клочок,отдав его,она пошла к своим новым друзьям.
– Кто в бутылочку на желание?!- крикнула она,девушка уже освоилась в этом доме. После послышались крики "согласия"на игру. Ещё среди них есть ещё один новенький. Его зовут Айз,он демон,его призвала Камила,при этом продав ему свою душу. Когда Камила умерла по ней даже ни кто не опечалился,Нину отправили в другой особняк,а Айза приняли к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бигония в крипипасте
Random- Привет... - Привет,меня зовут Элла,а тебя? - Бегония,ты не боишься меня? - Можно я буду звать тебя Би?...а почему я должна боятся тебя?ты милая- сказала маленькая девочка лет шести,другая маленькая девочка стояла и не верила что,её монстра не и...