Глава 6: Что здесь происходит?

133 11 5
                                    

– Мне все равно!- крикнула она,я смотрела на них спокойным взглядом.– Мне на кукловодов наплевать!- сказав эти слова она прошла гордой походкой мимо нас,а за ней прошла та девушка,она смотрела на меня странным взглядом. Странная она какая-то, она прошла без шумно как тень или призрак что ли. Проводив их взглядом,я после поднялась с пола,и направилась следом за той девушкой. Искать её пришлось мне долго,через пол часа я нашла её,сидящей в под сопке. Она посмотрела на меня с надеждой,глаза были красными от слёз,губы дрожали,странно то что её никто не услышал,даже я. А слух тонкий. Под перев косяк двери плечом, я смотрела на неё.
– Ну и что мы плачем?- скучающим тоном спросила у неё,та вздрогнула.
– М-меня н-никто не *всхп* видит- чуть не плача сказала она,странная ты.
– Тебя как зовут?- спросила у неё,протягивая ей платок,девушка не стала брать.
– Меня зовут Эрика- ответила она,после с надеждой в глазах посмотрела на меня.– А ты меня видишь?- задала странный вопрос она,я удивилась её вопросу. Странные всё-таки эти люди.
– Ну да... А что я не должна тебя видеть?- не понимая её,пере спросила. Та замолчала,думая как ответить,ещё странно то что я не могу прочесть её эмоции и мысли,будто я прохожу мимо неё,а точнее сказать не могу.
– Я не знаю- тихо ответила она.– Меня перестали видеть когда я переходила дорогу- так же тихо ответила она,что-то она не договаривает Эрика.
– А если честно?- спросила её,она молчала. После посмотрела на меня.
– Я уже поняла,что мертва,я не хотела тебе говорить...но у меня к тебе есть просьба- сказала то чего я не ожидала, почему ко мне пришла мертвая и что ей надо? Почему я? А кто нибудь другой?– Я хочу тебя попросить,чтобы ты при смотрела за моей семьёй,и за моей любимой сестренкой- попросила она,после этих слов Эрика исчезла. Эм... А где я ей найду её семью? Странные всё-таки эти призраки. Пожав плечами я направилась в кухню,когда пришла туда я чуть не подавалась из-за смеха. Обед ужин готовил Слендер в розовом фартуке,заткнув рот по крепче я побежала в зал,но не сдержалась за ржала во все горло. Кто был в зале посмотрели на меня как на психа.
– Ха-ха ой не могу, ха-ха походу я в этой жизни все увидела ха-ха- смеясь сказала я,после упала на пол.
– Эм...Бигония с тобой все в порядке?- спросил Кукловод, я кое-как успокоилась,после села на пол,чет я часто на пол сажусь.
– Все хорошо,я пошла домой- уже спокойным голосом сказала я,поднявшись с пола. Я странная,если честно сказать,сначала с призраком говорю,после иду на кухню, и оттуда ухожу с ором,после говорю спокойно как не в чем небывало и говорю,что мне домой надо. А дома то нет у меня.
– Ой...а у меня и дома нет- расстроенным голосом сказала я, сейчас мне паршиво очень,но слез нет чтобы плакать.
– Сейчас бедный кукловод начнёт давить на жалость,а потом что?- подала голос Камила,послышался тихий смех той выдры,вроде её Ниной зовут. Я посмотрела на неё,в руках у меня появилась моя маленькая копия куклы. Камила напряглась,помнит до что эта кукла может сделать. Но мне не надо её пугать,я повернулась к ним спиной и представила те глаза которые вствил мне кукольник. Боль в глазах была невыносимая,я не могу чувствовать боль которую мне наносят другие,но чувствую боль которая во мне...

( картинка в начале главы,эта Эрика,которую увидела Бигония)
Простите за то что глава получилась маленькой...

Имя: Камила
Фамилия: Брет фрут
Девушка лёгкого поведения,стерва,стала жертвой Би. Когда мать этой девушки узнала о похождениях своей дочери, а к этому времени Би следила за ней. После случилось несчастье и Камила"умерла" так думала Бигония,пока не увидела её живой.

* * *

Но своё задуманное сделать не успела,только я повернулась к ним. Я увидела довольное лицо Камиллы и Нины, после лица сожаления. Я не понимала что произошло,глянув ниже я увидела нож в области сердца. Так она решила убить меня,к сожалению я давно мертва,ну надо под играть ей что ль.
– П-почему?- как умирающий спросила у неё. Та сделала вид за думалась,после с ухмылкой ответила.
– Я так давно мечтала,всего год,а теперь ты здесь,и я могу отомстить за все- про говорила она,Кукловод стал вырывается. Жаль его,он думает что я умерла,если подумать мне к лучшему,мне не придется по приказу палки убивать людей,ну и смогу найти сестру Эрики. Я стала телепортироватся,у меня есть несколько видов телепорта,это обычный,без всяких там эффектов,дальше ввиде пепла,ну как вампиров в сердце убивают,от них только пепел остаётся. Вот таким способом я и телепортировалась к себе на квартиру...
Пусть думают,что я умерла...


Бигония в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя